Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Адресаты рекламных писем.
Рекламные письма обычно направляют как первую попытку контакта с возможным покупателем или потенциальным партнером.
Письмо может быть индивидуальным - адресованным только одному адресату, или типичным, когда текст адресован сразу много адресатам. Во втором случае необходимо предоставить ему индивидуальность обращения - основную отличительную черту данного вида рекламы. Для этого следуют допечатать в верхнем правом кутье должность и фамилию, имя и по-батькови адресата.
До написания самого текста нужно продумать какую цель преследуются написанием и отправлением рекламного письма. Если это первый контакт, то необходимо обязательно описать в письме направления деятельности фирмы, цели и задачи, что преследует данная фирма.
В поисках потенциальных потребителей или партнеров в виде фирмы нужно старательно выучить местные справочники. Желательно на каждого потенциального клиента, на каждого потенциального партнера завести карточку с индексом и таким образом сформировать собственную базу данных. Когда все перечисленное сделано можно приступать к самой рассылке писем. Вполне очевидно, что в первую очередь оно должно быть организовано по адресам самых крупных потенциальных клиентов, ведь число их достаточно не большое, а возможная отдача значительная. Нужно также отметить, что такое "поисковая" рассылка, которая рассчитана на выявление имен других потенциальных клиентов, как правило, срабатывает эффективнее при наличии стимула, который возбуждает вызов на рекламу.
В конце данного раздела следуют отметил также, что которым бы не был стиль рекламного письма, нужно сделать соответствующее окончание. Окончание
"С полным уважением" будет, как правило, полностью официальной. Выражение "Искренне Ваш" может порой восприниматься слишком товаристським. Надежным компромиссом может нередко стать окончание   "С уважением". Ну а письмо в псевдовикторианском  стиле можно завершить следующими словами : "Остаюсь Вашим покорным слугой".

Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`