Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Чувственная реакция на рекламу
Потенциальный покупатель обрабатывает полученную информацию, которая может (и должен) изменить его мнение, отношение к торговой марке и поведение. Эта реакция является следствием логического, рационального умственного процесса. В результате проведения рекламной кампании покупатель получает соответствующие сведения о товарах, услугах или идеях.
Реклама, которая преимущественно информирует и таким способом активизирует умственный процесс, имеет название умственной рекламы.

Рекламное обращение может пробуждать чувства, которые в окончательном итоге также влияют на отношение к продукту и на поведение покупателя. Можно создать ощущение энергии, жизнерадостности, веселья, принадлежности, к какому-то коллективу. Эти ощущения асоциируваться с торговой маркой и рекламным обращением, будут влиять на отношение к торговой марке и поведение относительно нее. Поскольку чувственные реакции бывают или позитивными (понравилось), или негативными (не понравилось) без конкретной аргументации, то их еще называют эмоциональными реакциями.
Срок "чувственная реклама" характеризует рекламу, для которой основное значение имеет эмоциональная, чувственная реакция целевой аудитории и в которой, как правило, присутствующее или незначительное количество информации, или ее нет вообще. Эта реклама обычно делает ударение на оформлении, ее целью является порождение какого-то ощущения, эмоции или настроения и ассоциирования этого ощущения, с торговой маркой. Поэтому чувственную рекламу часто называют эмоциональной, рекламой настроения или ассоциативной.

Однако необходимо понимать, что это разделение достаточно условно: все рекламные коммерческие обращения, даже самые рациональные, могут порождать чувственные или эмоциональные реакции, а самые эмоциональные вовсе не отрицают размышлений и познавательной деятельности.


Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`