Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Чувственная реакция на рекламу
Отличие между сугубо чувственной и сугубо умственной рекламой определяется отличием между умственной и эмоциональной (чувственной) реакцией.
Эффективная реклама должна передать сообщение и на рациональном (умственному), и на эмоциональном уровни, используя принцип, который имеет название "сбыт через большие чувства (эмоции)". Идея заключается в том, чтобы рациональное содержание порождало нужную эмоциональную реакцию. Это очень сложный прием, но только он может обеспечить рекламодателю заметное преимущество перед другими.
Модели чувственной, или эмоциональной, реклама обычно использует один (или несколько) из четырех отмеченных принципов:

1. Порождение рекламным обращением ощущения сердечности, приязни, веселья, возбуждения.
2. Порождение удовлетворения от собственно рекламного обращения (его содержания, идеи, оформления).
3. Превращение (трансформация) опыта, когда к известной торговой марке незаметно добавляют новые атрибуты.
4. Выработка условного рефлекса у потребителя, когда ощущение или отношение к рекламному обращению начинают ассоциироваться с торговой маркой.

На чувство, отношение, к рекламному обращению и на трансформацию опыта пользования может влиять и умственная деятельность: скажем, чья-то авторитетная мысль или когда из содержания рекламного обращения можно сделать вывод, что определена торговая марка используется в торжественных случаях, тогда она может отождествляться именно с такими случаями.
Во всяком случае необходимо добиться, чтобы позитивные ощущения, позитивное отношение, к рекламному обращению ассоциировались с торговой маркой. Психология объясняет как создаются ассоциации. Одно из объяснений базируется на теории условных рефлексов академика Павлова. За этой теорией условные рефлексы создаются на основе безусловных, то есть - прирожденных.


Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`