Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Чувственная реакция на рекламу
Схема рефлекторной деятельности человека под воздействием рекламного обращения имеет такой вид:
Схема рефлекторной деятельности человека под воздействием рекламного обращения
Когда условный (УС) и безусловный (БС) стимулы близки, их начинают связывать. Следовательно, безусловный стимул - это рекламный телеролик. А позитивное отношение или позитивные ощущения к рекламному ролику определенной группы людей является безусловным рефлексом (реакцией). Необходимо так связать торговую марку (условный стимул) с содержанием рекламного ролика, чтобы сам ее вид или припоминание порождали те же ощущения, которые возникли при пересмотре рекламы, то есть, чтобы установился четкий условный рефлекс:

торговая марка -> ощущение удовлетворения.
Как пример можно назвать исследования, проведенные в США. Фоновая музыка (БС) ассоциировалась с обычной ручкой (УС), слайд с цветным изображением которой демонстрировался под эту музыку. Половина группы слушала одинминутный фрагмент очень популярной мелодии и смотрела слайд с ручкой бежевого цвета. Вторая половина видела ручку голубого цвета, слушая классическую индийскую музыку, которая нравится преимущественно только знатокам. Позже участникам эксперимента предложили выбрать одну из цветных ручек. В результате 79 процентов выбрали бежевую ручку, которая ассоциировалась с мелодией, которая нравилась. По просьбе объяснить, почему они это сделали, большинство ответили, что бежевый цвет нравится им больше, чем голубой, но никто не вспомнил о музыке.

Исследования второй половины XX ст. установили такие закономерности создания и использования условных рефлексов в рекламе:
1. Объединение БС и УС в пары. Сила условного рефлекса (УР) при этом увеличивается.
Однако каждое следующее объединение дает меньшее увеличение силы УР, чем предыдущее, а после определенного количества таких объединений сила УР вообще перестает заметно увеличиваться.

Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`