Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Чувственная реакция на рекламу
Следовательно, рекламодатели должны планировать достаточное количество повторов (показов), чтобы создать необходимые ассоциации. Скорость получения УР будет зависеть от того, насколько интересным и важным будет БС для аудитории. Вот почему важно найти сильный БС и крепко "привязать" к нему УС (торговую марку).

2. Угасание рефлекса. Действие условного рефлекса прекратится, если связки между БС и УС будут разорваны (например, в новой рекламной кампании использовано другой БС). Если звук колокольчика (БС) на шее у коровы порождал позитивные, яркие, веселые чувства, ассоциировался с приятным молочным напитком (УР), то с отказом от колокольчика исчезает и УР. Угасание отличается от забування: колокольчик еще могут помнить, но ассоциаций уже не будет.

3. Отождествление - заключается в том, что новый условный стимул Ус2 подобен к первому Ус1 и потому порождает тот же условный рефлекс. Поэтому новые продукты нужно рекламировать так, чтобы в сознании покупателей они могли отождествляться с уже известными и популярными. Это особенно важно в конкурентной рекламе, которая часто пользуется хотя и не очень порядочным, но достаточно широкоупотребляемым средством отождествления своих товаров с товарами фирмы-конкурента, если эти товары действительно безукоризненны или если фирма является известным лидером на рынке.
Проще всего оценить влияние чувственного рекламного обращения на конечное поведение людей можно, исследовав и измерив отношение к самой рекламе (конкретного рекламного обращения).

Позитивное отношение к рекламному обращению, кроме создания позитивных ассоциаций с торговой маркой и установления стойких условных рефлексов, может повышать его эффективность и другими способами, в частности:
o активизировать и повысить уровень обработки информации;
o обеспечить более позитивное отношение к сути сообщений в рекламном обращении;
o улучшить запоминание рекламного материала. Американские специалисты по рекламному бизнесу утверждают, что
реклама, которая не нравится, тоже может быть эффективной. Во всяком случае она лучше, чем серая и стандартная реклама, которой вовсе не замечают.

Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`