Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Чувственная реакция на рекламу
Повторы такой рекламы способствуют потому, что чужой опыт становится своим, чужие (актерские) эмоции - собственными.
Выходя из общей концепции эмоций трансформативна реклама может способствовать возобновлению в памяти прошлого опыта, который ассоциируется с чувствами, что их порождает рекламное обращение. Это возобновление в памяти (упоминание) происходит без усилий, и внимание концентрируется на том, чтобы "почувствовать" что-то подобное, а не просто его вспомнить, тем более, что у целевой аудитории могут появиться и полностью новые фантазии, которые потом будут ассоциироваться с этим чувством. Такое средство применялось при создании рекламы сигарет "Мальборо", когда зрители имели возможность свободно "раскрасить" сцены из рекламы собственными чувствами и фантазиями, что потом уже постоянно ассоциировались с торговой маркой "Мальборо".

Какие ощущения реклама пытается пробуждать чаще всего?
В первую очередь - ощущение душевного тепла, сердечности, то есть позитивные, мягкие эмоции, которые возникают во время показа трогательных картин дружбы, счастливой супружеской жизни, семейного уюта. Впрочем, слишком сильные, безудержные ощущения производят противоположный эффект, о чем нужно всегда помнить.
Теплые чувства - это любовь, дружба, единство семьи. Следовательно, идет речь о социальных объектах (человек - люди - семья, организация - учреждение - государство). Эти социальные объекты связаны с другими социальными объектами отношениями, которые порождают соответствующие эмоции (чувство) - любовь, гордость, радость, сентиментальность, нежность или счастье.
В контексте рекламного обращения душевное тепло может просыпаться опосредствовано, например, герои рекламного ролика чувствуют его на себе.
Обработку информации можно активизировать разными средствами, например юмором, который улучшает запоминание содержания и отвлекает целевую аудиторию от поисков контраргументов.


Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`