Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Чувственная реакция на рекламу
В рекламных обращениях пользуются и ощущением страха. Это бывает тогда, когда нужно предостеречь человека от действий, которые угрожают опасностью, потерей собственности, здоровья, и тому подобное. Бывает также и неосознанный страх, связанный с социальными или психологическими мотивами, - угроза потери родных, друзей, положения, в обществе, работы и тому подобное. В таком случае страх необходимо обязательно соотнести с мерами пресечений - приобретением средств безопасности, лекарств, страховых полисов, и тому подобное.

Ощущение страха порождает не только сугубо эмоциональную реакцию. Теория о заманчивости его утверждает, что кроме эмоциональной страх порождает и познавательную реакцию. Мысль, которая может быть плохо, вынуждает ум интенсивно работать. Пытаясь предусмотреть реакцию целевой аудитории, нужно учитывать обе реакции. Хоть, как правило, подавляющей реакцией бывает согласие с позицией рекламного обращения и соответствующее изменение мысли и поведения, но может возникнуть и противоположное - оборона, доведение своей неуязвимости, раздражения, или общее игнорирование рекламного обращения.
Чтобы возникла реакция согласия, ощущения страха, должно иметь соответствующую интенсивность. Если эта интенсивность слишком низкая, эмоциональной реакции не будет, рекламное обращение не будет привлекать к себе внимания. В случае слишком высокой интенсивности аудитория будет производить защитные механизмы вплоть до отказа от пересмотров таких рекламных обращений.

Следовательно, интенсивность ощущений или эмоций, что их порождает рекламное обращение, зависит от многих факторов. Реклама, рассчитанная на эмоциональное восприятие, должна быть правдоподобной и трогательной.
Правдоподобность, как и трогательность, понимают по-разному. Правдоподобность не означает обращения только к реальным событиям и реальных людей- событию и действующие лица могут быть вымышлены, но зритель (слушатель, читатель) должен чувствовать, что так могло произойти в реальной жизни. Тогда правдоподобность будет действовать как усилитель эмоциональной реакции.



Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`