Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
E-mail - электронная почта
o благодаря четкому тематическому распределению списков рассылок и дискуссионных писем можно влиять именно на целевую аудиторию. Это выгодно отличает электронную почту от обычных ресурсов Internet;
o многие западные эксперты пришли к выводу, что отзыв на правильно составленное письмо более высок, чем отзыв баннеров. Благодаря новым решениям в сфере электронной почты удается существенно повысить уровень CTR. Да, компания National Goegraphics (США) с помощью сервиса @loha @ctive e-mail получила от 23000 новых пользователей CTR, что равняется 32 %. И это в то время, когда CTR баннеров этой фирмы составлял лишь 3,1 %  в настоящее время большинство пользователей имеют почтовые программы, которые поддерживают формат HTML-листов (это, в частности, Netscape Messenger и Outlook Express). Благодаря этому рекламодатель может розмещаться в письме не только текстовую, но и графическую, рекламу.

Следовательно, e-mail - современный и практический атрибут бизнеса. Но как можно использовать электронную почту для формирования имиджа компании? Зарубежные специалисты из Internet-реклами и PR дают относительно этого такие рекомендации:

1. В первую очередь рекламируйте четкую работу с клиентами. Такую четкость легче всего довести делом. Проверяйте электронную почту хотя бы раз в день и отвечайте на протяжении суток.

2. Благодаря этому у респондентов сложится представление об обстоятельной и четкой организации дел в фирме. Некоторые фирмы устанавливают определенные пределы: "Клиент должен получить ответ в течение пяти минут". Выберите себе определенное время для ответа и в дальнейшем придерживайтесь его.
3. Постоянно держите название фирмы перед глазами.

Много писем в графе "От кого" содержат непонятные клички, сокращения, адреса электронной почты и общую информацию, что для постороннего человека не несет смысловой нагрузки. Настройте свою почтовую программу так, чтобы в колонке "От кого" клиенты фирмы видели название фирмы, фамилию и имя руководителя или ответственного лица. Имя человека и название фирмы при международной переписке отмечают английским языком.

4. Ненавязчивое напоминайте о специализации фирмы и контактную информацию. За правилами сетевого этикета, письмо должно содержать подпись. Для фирмы оптимальной является комбинация из четырех строк (кстати, не нужно вводить эти строки каждый раз - достаточно лишь один раз занести подпись в память программы). Нужно обязательно отметить:
o имя отправителя письма;
o должность и фирму, где он работает;
o адрес электронной почты;
o адрес корпоративного Web-сервера и небольшое его описание (3-5 слов).
Кроме того, нужно отметить телефоны, факсы и другую контактную информацию. Желательно, чтобы все сотрудники фирмы имели одинаковую структуру подписи для электронных писем.
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`