Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Формулировка сообщения кампании ( ЧТО мы хотим, чтобы люди сделали?)
При разработке сообщения и детальном планирование информационной кампании важно четко представлять себе теоретическую модель, которой руководствуемся.
Современные программы профилактики, предназначенные для сообществ, могут строиться на одной из трех основных социально психологических моделей:
1.        модель "принятия - диффузии" . Принятие решения относительно более здоровых поведенческих практик в течение 50-80 годов ХХ века связывалось с коммуникациями, которые вызывают страх . Но даже при предоставлении детализированных инструкций и спланированном влиятельные на защитную мотивацию, такой подход не приводит к эффективным изменениям в поведении.
2.        Модель "коммуникации - поведенческих изменений" сначала базировалась на представлении о том, что эффективность коммуникации определена соответствием содержания сообщения некоторым потребностям людей . Однако уже первые попытки использования СМИ с целью изменения поведения, связанного со здоровьем, показали, что информационные кампании практически не влияют на поведенческие практики. Последующие научные поиски дали возможность обнаружить "дыры" в цепи между знанием-отношением и поведением. Реципиенты селективно воспринимают информацию, которая отвечает тем убеждением, интересам и вподобанням, которые сложились у них раньше. Восприятие в сфере здоровья имеют корни и базовые определения в культуре. При осознании опасности человек действует в соответствии с культурально закрепленными ценностями, атитюдов и убеждений. Устоявшиеся социальные представления влияют на поведение значительно сильнее, чем самые "авторитетные" сообщения. Например, слово инфекция для старшего населения стойко ассоциируется с навыками личной гигиены, такими как мойка рук перед едой. В восприятии здоровья и болезней выделяется и символический пласт, представление о смысле жизни, о сферах здравоохранения, о доверии разным актерам этой сферы. При формулировке сообщения важно учитывать, что медиа сообщения, социальная реклама в СМИ может лишь создать определенный "климат представлений и мыслей", будет существовать в социальных и культуральных многоплановых контекстах. Модель "убеждающего влияния" сообщений СМИ W.McQuire предлагает эффективный подход для формирования сообщения и предусматривает анализ контекста сообщения и его конструирования с четким представлением о необходимом поведенческом эффекте. Отдельное внимание здесь уделяется факторам сопротивления реципиентов. При работе из пропаганды безопасного сексуального поведения важно обстоятельно исследовать представления украинского населения, связанные с использованием и неиспользованностью презервативу, других средств контрацепции не в контексте ценности здоровья, а в более широкой сфере представлений о доверии, любви, браке, верности и распределении гендерных ролей.
3) Модель социального маркетинга базируется на когнитивно-бихевиористичному подходе. В этой модели есть продукт, который и продвигается на рынок. Продуктом в данном случае выступают изменения в поведенческих практиках. Формирование сообщений СМИ с учетом закономерностей и стадийности изменения поведения подтвердило свою эффективность в профилактике и лечении зависимостей (курения, алкоголизма), а также в изменении поведения связанного с риском инфицирования ВОЛ. Особенное внимание уделяется в кампании выгоде (вознаграждению) - тем психологическим, социальным и финансовым расходам и достижениям, получаемым с изменением поведения. Коммерческий подход к конструированию социальной рекламы требует также формирования легкости доступа потребителя к продукту и использованию максимально спектра техник продвижения продукта на рынок.
К сожалению, практика социальной рекламы и информирование населения в Украине не дает возможность оценить действенность предложенных моделей для изменения поведенческих практик в нашем психологическом и культуральном пространстве.
Конструирование сообщения при четком представлении о его основной и побочные целевые группы требует четкого представления действий, какие мы ожидаем от реципиентов.

Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`