Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Истоки рекламы в печати: от album к  информационным бюро.
Но ее подхватил французский медик Теофаст Ренодо, которого поддерживало влиятельное духовенство. Уже в 1612 году он получил патент от Людовика ХІІІ на открытие информационного бюро. Но противодействие сбоку придворных кругов Парижа нововведению было не меньше, чем в Лондоне.
Нужно было 17 лет для того, чтобы задуманное было воплощено в жизнь. Лишь в 1629 году стало возможным разместить на заметных местах французской столицы объявления об открытии Адресного бюро.
Нужно отметить, что воспользоваться услугами агентства мог будь - кто за три су.

Ю. В. Попов комментирует это событие так: " ...Можно сказать, что Т. Ренодо заложил основу рекламного агентства, давая необходимое место для разных объявлений и предложений".[16;98]
Народ назвал ее "конторой встреч". В ноябре 1630 года кардинал Ришелье после личного знакомства с деятельностью Адресного бюро дал официальное разрешение на распространение информации по всей территории Франции. Это стало возбуждающим фактором для создания первой французской еженедельной газеты, которая начала выходить 30 мая 1631 года. Она получила название "La Gazette" ("Газета") и публиковала официальные новости из Франции и разнообразную событийную информацию из разных стран. Ее тираж составлял 1200 экземпляров. Из первых номеров здесь появлялись развернутые рекламные тексты.
Параллельно с газетой продолжали выдаваться "La pitite affich du bureau de l'adresse" ("Листки Адресного бюро"). Например, в № 15 от 1 сентября 1633 года вмещается реклама о продаже земельных участков и домов, мебели и домашних товаров, а также о рабочих вакансиях. Эти листки выходили в среднем раз на декаду, но, в отличие от самой газеты, не регулярно.
Между прочим и в Англии возобновились попытки создать информационно - рекламное бюро. В 1637 году необходимый патент получил капитан Роберт Иннис от короля Карла И. Але развязана потом гражданская война опять не дала возможности утверждаться этому зачатию, тем более, что  капитан Роберт Иннис погиб. Третья попытка создать Адресное бюро относится до 1648 года.


Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`