Реклама и рекламная деятельность
Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления
Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи... Далее
Рекламная кампания в Internet
Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
PR назвал себе цену
Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Истоки рекламы в печати: от album к информационным бюро.
Как видим, организация рекламный - информационного офиса в Лондоне задерживалась, но в основании периодической прессы Англия обогнала Францию. Но еще более успешно в создании периодики шли дела на немецкой земле. Наместником Фуггерив в Аусбурзи стал еженедельник, образцов которого не сохранилось, а в Страсбурге в 1609 году начали выходить еженедельные "Relation aller furnemen und gedenkurdigen Hhistorien" ("Сообщение о важных и достопамятных событиях"), которые выдавал Иоганн Каролус.
В Англии попытки учредить еженедельную периодику приводятся до 1621 года, коды Уильям Арчер печатает первые английские "Coranto" ("Куранты" ), что вмещали лишь иностранные новости. Зачатие, нажаль, на справилось с задачей периодичности, но этому примеру следовал книготорговец и памфлетист Натаниел Бартер.