Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Классификация рекламы
Реклама почти не бывает сугубо рациональной или сугубо эмоциональной - по большей части в рекламной продукции комбинируются оба видов влияния.
По способу передачи рекламной информации реклама разделяется на жесткую и мягкую.
Жесткая реклама очень близка к средствам стимулирования сбыта. Такая реклама имеет ограниченную цель - увеличить объемы продажи, потому она, как правило, крикливая, прямолинейная (без полутонов) и рассчитанная на мгновенный внешний эффект.
Мягкая реклама имеет целью создать вокруг товара доброжелательную атмосферу, окутать его позитивным ореолом. Чаще всего это эмоциональная реклама, которая играет на символике, глубинных душевных порывах и хороших чувствах, ее действенность оказывается не мгновенно, а через определенное время, поскольку она нуждается в осмыслении и постепенном изменении отношения потребителя к товару или торговой марке.
Характер взаимодействия. За характером взаимодействия рекламу разделяют на позиционную, массированного действия, стимулирующую, сравнительную и имитирующую.
Позиционная реклама презентует свой товар как безальтернативный ответ на запрос потенциального потребителя. Эта реклама способствует продвижению товара на рынок, где сильная конкуренция. Если объективная характеристика много товаров одинакова, то позиционирование основывается не на утилитарной, а на сугубо психологической значимости или престижности своего товара, в отличие от других, подобных ему. Однако здесь необходимо быть очень внимательным и осторожным, поскольку конкуренты постоянно будут пытаться опровергнуть рекламные доказательства преимущества товара.

Реклама массированного действия моет на цели избавиться от конкурентов, ее главное средство - навязчивая вездесущность (здесь не к психологическим тонкостям). Эффективность такой рекламы определяется степенью охватывания целевой потребительской аудитории, частотой повторов, количеством первичной и повторной покупки. Реклама такого типу не пытается быть оригинальной, изобретательной; ее задание - удержать долю рынка, которую уже занимает рекламодатель. А этого можно добиться, лишь вложив большие деньги и непрестанно шумя.
Стимулирующая реклама используется, когда рекламодатель имеет дело с очень сильной конкуренцией на рынке. В таком случае реклама информирует о распродаже, которая происходит или должен состояться, о мероприятиях стимулирования сбыта, призванные заинтересовать широкий круг потребителей, а параллельно - активизировать деятельность торговой сети, особенно в период снижения спроса.
Сравнительная реклама обычно осуществляется под лозунгом "Мы лучше других или за такого-то". Ею широко пользуются в США, Канаде, Франции, Австралии. Такая реклама балансирует на грани разрешенного законом, но ее сторонники выдвигают такие доказательства и аргументы:


Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`