Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Классификация рекламы
o защита имиджа фирмы в глазах общественного мнения; такой рекламой, как правило, пользуется фирма, деятельность которой с точки зрения отдельных кругов общества является неморальной (например, торговля оружием, торговля табачными или алкогольными изделиями, и тому подобное);
o создание позитивного имиджа торговой марки.
Общая реклама подается от имени группы специалистов по инициативе производителей или посредников. Такая реклама помогает потребителям выучить преимущество одного изделия и недостатки другого. За стилем общая реклама часто напоминает инструкцию из пользования. Она более обстоятельна и предоставляет возможность покупателю всесторонне выучить качества и возможность товара с ссылкой на точку зрения компетентных специалистов (например, известная во всем мире телевизионная реклама спортивных тренажеров с участием известного актера Чака Нориса).
Целая реклама. В зависимости от цели и заданий рекламирования реклама разделяется на информативную, убеждающую и нагадувальну.
Информативная реклама - это рассказ о новинке или новом способе использования известного товара; информирование об изменениях в цене; объяснение принципов действия и использования товара; детальное описание услуги, которая предоставляется.
Убеждающая реклама имеет целью стимулировать потребителя к немедленному приобретению товара фирмы-рекламодателя. Как правило, в основу такой рекламы положен точный анализ спроса и рыночной цены на аналогичные товары конкурентов.
Цель нагаду вальної рекламы полностью отвечает ее названию. Она должна поддерживать в памяти потребителя информацию о том, что такой товар существует, о его характеристике, преимуществах, месте приобретения, а также условиях гарантийного и постгарантийного сервиса.
Социальная сфера рекламы. Распределение рекламы и рекламной деятельности в зависимости от социальной области применения подано в табл. .
Таблиця. Виды и сфера рекламной деятельности
Социальная сфера рекламной деятельности
       Предмет рекламирования

Экономика
       Производство, торговля, финансы, рынок рабочей силы

Интеллектуальная сфера
       Образование, наука, искусство, туризм, спорт

Экология
       Пропаганда борьбы С загрязнением окружающей среды, борьба за неприкосновенность фауны

Религия
       Пропаганда религиозной Идеи, миссионерские обращения

Семейные и между личные взаимоотношения
       Брачные предложения, приглашение к знакомству
но совместной деятельности

Бытовая услуга
       Починка, изготовление бытовых изделий, ритуальная услуга

Политика
       Пропаганда политической Идеи, агитация, за кандидатов на выборах
Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`