Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Классификация рекламы
Благотворительность
       Призывы к благотворительным взносам, Информация о благотворительных мероприятиях и акции

Личная самореклама
       Татуировка, прическа, оригинальные украшения, геральдика, личные отличия

Юриспруденция
       Объявление о розыске исчезнувших или преступниках, на привселюдну казнь


Типы рекламодателей. Классификация по этому признаку отделяет рекламу непосредственных производителей (товаров, услуги, идеи), рекламных агентств, торговых посредников, частных лиц, общественной организации и государственных учреждений.
Классификации рекламодателей и рекламных агентств рассматривается в теме 5. Относительно рекламы посредников, то последние в процессе рекламной коммуникации играют двойную роль: они могут быть своеобразными потребителями (дистрибьюторы, которые сначала покупают, а затем реализуют товары) или только посредниками (другие, кроме дистрибьюторов, участники каналов распределения). Кроме того,, чтобы сократить расходы на рекламу, производитель и посредник часто работают совместно.
Форма использования носителей рекламы. По этому признаку рекламу разделяют на такие виды:
o рекламные объявления в печатных средствах массовой информации (газета, журналы);
o рекламные объявления (видеосюжеты) на телевидении;
o рекламные объявления (аудиоролики) на радио;
o рекламные объявления на внешних носителях (рекламные щиты, троли, световые рекламные устройства и тому подобное);
o рекламные объявления в специализированных печатных изданиях (каталоги, рекламные проспекты, буклеты, рекламные листки, купоны, и тому подобное);
o рекламную сувенирную продукцию (ручка, блокноты, часы, брелоки, альбомы, календари, сувенирная галантерея и тому подобное);
o рекламу на транспорте;
o почтовую рекламу;
o рекламу в средствах телекоммуникации (телемаркетинг, банерна реклама, рекламные объявления и предложения, в средствах Internet}. Охватывание потребительской аудитории. За характером и объемом охватывания потребительской аудитории различают:
o международную рекламу на рынках зарубежной страны;
o национальную рекламу, ограниченную отечественным рынком;
o региональную рекламу, направленную на рынок определенного региона;
o местную рекламу, рассчитанную на потребителей конкретного города или района.

Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`