Благотворительность
Призывы к благотворительным взносам, Информация о благотворительных мероприятиях и акции
Личная самореклама
Татуировка, прическа, оригинальные украшения, геральдика, личные отличия
Юриспруденция
Объявление о розыске исчезнувших или преступниках, на привселюдну казнь
Типы рекламодателей. Классификация по этому признаку отделяет рекламу непосредственных производителей (товаров, услуги, идеи), рекламных агентств, торговых посредников, частных лиц, общественной организации и государственных учреждений.
Классификации рекламодателей и рекламных агентств рассматривается в теме 5. Относительно рекламы посредников, то последние в процессе рекламной коммуникации играют двойную роль: они могут быть своеобразными потребителями (дистрибьюторы, которые сначала покупают, а затем реализуют товары) или только посредниками (другие, кроме дистрибьюторов, участники каналов распределения). Кроме того,, чтобы сократить расходы на рекламу, производитель и посредник часто работают совместно.
Форма использования носителей рекламы. По этому признаку рекламу разделяют на такие виды:
o рекламные объявления в печатных средствах массовой информации (газета, журналы);
o рекламные объявления (видеосюжеты) на телевидении;
o рекламные объявления (аудиоролики) на радио;
o рекламные объявления на внешних носителях (рекламные щиты, троли, световые рекламные устройства и тому подобное);
o рекламные объявления в специализированных печатных изданиях (каталоги, рекламные проспекты, буклеты, рекламные листки, купоны, и тому подобное);
o рекламную сувенирную продукцию (ручка, блокноты, часы, брелоки, альбомы, календари, сувенирная галантерея и тому подобное);
o рекламу на транспорте;
o почтовую рекламу;
o рекламу в средствах телекоммуникации (телемаркетинг, банерна реклама, рекламные объявления и предложения, в средствах Internet}. Охватывание потребительской аудитории. За характером и объемом охватывания потребительской аудитории различают:
o международную рекламу на рынках зарубежной страны;
o национальную рекламу, ограниченную отечественным рынком;
o региональную рекламу, направленную на рынок определенного региона;
o местную рекламу, рассчитанную на потребителей конкретного города или района.