Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Заведи прикольного питомца онлайн !
Корпоративный Web-cepвep
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует, то рекламная кампания практически лишена смысла. Этот канал распространения в Internet информации о фирме и ее товарах является незаменимым и одним из важнейших.
Для справки: интерактивные узлы World Wide Web обеспечивают своим пользователям, кроме всего прочего, доступ к подробной информации о продукте и его сервисное обеспечение, а также дают возможность быстро и удобно оформить заказ. Посетители некоторых узлов должны возможность оставить свои комментарии, пригласить дополнительную информацию, продлить деловые контакты с помощью электронной почты и даже проконтролировать ход выполнения заказа. Объем продажи продуктов (в США) с использованием Internet и разных оперативных электронных служб в 1995 г. составлял $ 500 млн, а в 1996р. увеличился вдвое. Эта тенденция сохраняется и доныне.

Решение о создании своего представительства в сети Internet является важным шагом в маркетинговой деятельности фирмы. Даже при небольшом объеме расходов создания Web-вузла поможет значительно улучшить позиции производителя, особенно на международном рынке.
Построение корпоративного Web-сервера - дело непростое. Пользователе Internet могут заинтересоваться совсем другими сферами, которые связаны с фирмой и ее товарами. По большей части они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться полезной для них. Благодаря созданию Web-сервера к деловому сотрудничеству можно привлечь целевую потребительскую аудиторию, перейти к знакомой схеме работы с посетителями серверов (что для больших структур имеет незаурядное значение), создать компании стойкий имидж, то есть открыть
ей новые рынки. Web-сервер, который не влияет прямо на рынок сбыта, можно рассматривать как хорошее маркетинговое мероприятие по развитию потенциальных рынков. Нужно просто даты потребителю то, что он хотел бы получить.
Корпоративный Web-сервер дает возможность активизировать маркетинговую и рекламную деятельность фирмы не только в пределах одной страны; рядом с украинской рекомендуется предоставлять информацию одновременно разными языками - английской, немецкой и французской.

Web-сервер функционирует как виртуальный магазин и рекламно-информационный центр круглосуточно - все 24 часа на сутки, 7 дней на неделю с любого места глобальной сети Internet. Искусство предпринимателя заключается в умении использовать эту уникальную возможность.
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`