Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует, то рекламная кампания практически лишена смысла. Этот канал распространения в Internet информации о фирме и ее товарах является незаменимым и одним из важнейших.
Для справки: интерактивные узлы World Wide Web обеспечивают своим пользователям, кроме всего прочего, доступ к подробной информации о продукте и его сервисное обеспечение, а также дают возможность быстро и удобно оформить заказ. Посетители некоторых узлов должны возможность оставить свои комментарии, пригласить дополнительную информацию, продлить деловые контакты с помощью электронной почты и даже проконтролировать ход выполнения заказа. Объем продажи продуктов (в США) с использованием Internet и разных оперативных электронных служб в 1995 г. составлял $ 500 млн, а в 1996р. увеличился вдвое. Эта тенденция сохраняется и доныне.
Решение о создании своего представительства в сети Internet является важным шагом в маркетинговой деятельности фирмы. Даже при небольшом объеме расходов создания Web-вузла поможет значительно улучшить позиции производителя, особенно на международном рынке.
Построение корпоративного Web-сервера - дело непростое. Пользователе Internet могут заинтересоваться совсем другими сферами, которые связаны с фирмой и ее товарами. По большей части они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться полезной для них. Благодаря созданию Web-сервера к деловому сотрудничеству можно привлечь целевую потребительскую аудиторию, перейти к знакомой схеме работы с посетителями серверов (что для больших структур имеет незаурядное значение), создать компании стойкий имидж, то есть открыть
ей новые рынки. Web-сервер, который не влияет прямо на рынок сбыта, можно рассматривать как хорошее маркетинговое мероприятие по развитию потенциальных рынков. Нужно просто даты потребителю то, что он хотел бы получить.
Корпоративный Web-сервер дает возможность активизировать маркетинговую и рекламную деятельность фирмы не только в пределах одной страны; рядом с украинской рекомендуется предоставлять информацию одновременно разными языками - английской, немецкой и французской.
Web-сервер функционирует как виртуальный магазин и рекламно-информационный центр круглосуточно - все 24 часа на сутки, 7 дней на неделю с любого места глобальной сети Internet. Искусство предпринимателя заключается в умении использовать эту уникальную возможность.