Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Мотивация поведения потребителя
При использовании так называемого побочного пути к убеждению отношения формируется и изменяется без активных размышлений об атрибутах, о собственном объект, сравнивание, об аргументах "за" или "против". Убеждение появляется через ассоциирование продукта с позитивными или негативными намеками (пидказаними, увиденными, услышанными, прочитанными). Вместо того, чтобы тщательным образом анализировать ход своих мнений, потенциальный покупатель может прийти к выводу, что предложена торговая марка действительно имеет лучшее качество, поскольку:
o были предложены много аргументы в интересах этого;
o источником информации в рекламном обращении является специалист в этой сфере;
o фоновая музыка произвела большое эмоциональное впечатление;
o рекламный ролик является правдоподобным ("все, как в жизни") и тому подобное. В то же время человек может и не воспринять эти аргументы, причем
из-за каких-то сугубо второстепенных факторов, например, ей не понравится слишком (по ее мнению) радикальный или агрессивный тон рекламного обращения или из какой-то причины она будет считать, что источник рекламы не заслуживает доверие и тому подобное.
Прямой путь рекомендуется использовать только тогда, когда потенциальный покупатель имеет как мотивы для обработки информации, так и способность и возможность сделать это. Сознательная обработка информации - это умственный процесс развязывания проблемы, которые интересуют потенциального покупателя, оценка того, что утверждает реклама, из позиции его прежнего опыта и знаний. Когда вероятность того, что рекламный материал испытывает именно такую обработку, высока, то реакция на рекламное обращение будет так же сознательной и взвешенной. Когда такая вероятность низка, основное влияние будут оказывать побочные намеки и пидказане. Содержание рекламного обращения может быть тем самым в обоих случаях, но способ его восприятия будет совсем другим.

Модель познавательной реакциї- это разновидность модели главного пути. Она также предусматривает, что потенциальный покупатель будет активно участвовать в обработке информации, оценивая ее в контексте знаний и установки из прошлого. Познавательная реакция - это активный умственный процесс, который происходит под время или же сразу после передачи информации. Познавательная реакция или организует процесс изменения отношения к товару (марка, фирма), или становится основой этого процесса. При использовании познавательной реакции действуют по схеме:
показ рекламного обращения -> изменение в отношении к рекламе ->
-> познавательная реакция -> изменение в отношении к марке

Существует еще несколько специфической особенности этой модели. Берут два показателей - аргумент (А) и контраргумент (КА). Аргумент (А) - это познавательная реакция, которая подтверждает рекомендацию рекламного обращения. Контраргумент (КА) появляется тогда, когда потенциальный покупатель не соглашается с доказательствами рекламы или не доверяет ей. Контраргумент, который содержит нападения на источник рекламы (действующее лицо и тому подобное), называют "унижением источника информации". Количество подтверждающих аргументов (КПА) положительно влияет на смену мысленно, намерениях и поведении, а увеличение количества контраргументов (ККА) будет иметь негативное последствие. Вот почему, пытаясь создать позитивное или изменить негативное отношение, желательно стимулировать КПА и возвести к минимуму ККА.


Далее

Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`