Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Мотивация поведения потребителя
Чтобы повлиять на Но и КА, необходимо придерживаться такой рекомендации опытных американских специалистов:
o реклама, которая воспринимается на слух (аудиореклама), дает меньшее значение количеству КА, чем печатная или видеореклама;
o что более опытная в этом вопросе аудитория, то более свободно она будет оперировать как А, так и КА;
o большое значение имеет частота повторения - количество КА сначала большое, потом спадает, потом опять увеличивается, а из А все происходит наоборот;
o совпадение рекламной информации с позицией или мнением потребителя дает наибольшее количество А; что больше они будут отличаться, тем более будет расти количество КА;
o увеличение общего количества аргументов может способствовать увеличению количества подтверждающих аргументов;
o отвлечение внимания может негативно отражаться на количестве КА, а следовательно, усилить позитивное влияние на потенциального покупателя.

Следовательно, важным заданием разработчиков и производителей рекламы является изобретение чего-то такого, которое будет препятствовать выдвижению контраргументов и в то же время не будет препятствовать усвоению сообщения. Модель познавательной структуры основывается на том, что человек создает свое отношение к объекту, производит собственное представление об этом объекте, а затем совмещает первое и второе в общем отношении к объекту. Близкой к этому является модель оценки на базе категории, когда отношение определяется суммой оценочной мысли, каждая из которых измеряется за их значимостью.
Люди часто разделяют окружающий мир на определенную категорию. Оценивая новый стимул, для его ищут соответствующую категорию и общее отношение к ей распространяют и на этот стимул. При оценочном подходе на базе категории потребители создают серию мнимых предположений, то есть строят так называемые прототипы, которыми пользуются для объяснения суждений типа "нравятся, - не нравятся". Объект оценивается за подобием к другим объектам этой категории.
Следовательно, чтобы правильно разработать стратегию рекламной кампании, в основе которой лежит модель оценки на базе категории, реклама должна "указать" потенциальному покупателю путь к ранжировке продукции, то есть приобрести сравнительный характер.



Далее

Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`