Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Мотивация поведения потребителя
Теория согласования выходит с того, что изменения отношения к торговой марке происходят в результате стремления человека к максимальному согласованию разнообразных (иногда очень противоречивых) факторов, связанных с объектом. Например, человек может быть негативной мысли о торговой марке, но иметь позитивную мысль о человеке, которая ее рекомендует в рекламном обращении. В таком случае несогласованность создает психологическое напряжение и попытка ослабить его. Это можно сделать тремя способами:
1. Допустить, что лицо, которое поддерживает торговую марку в рекламном обращении, в действительности не обнаруживает к ей такой энтузиазм.
2. Допустить, что позитивное мнение такого лица является ошибочным и со временем может измениться на менее позитивную.
3. Самому изменить отношение к торговой марке на более позитивное. Ясное дело, что специалистов из рекламы будет устраивать только последний способ. Из этого, кроме всего прочего, выплывает и то, что лицо, выбранное для поддержки торговой марки, должно иметь постоянный высокий имидж в своей социальной группе, а не быть быстротечной "звездой", которая молниеносно загорается и так же молниеносно погасает.

Теория согласования необходима также и при пользовании моделью оценки на базе категории. Если трудно передать, например, вкусовые
качества продукции, необходимо сосредоточить внимание на другой привлекательной стороне торговой марки (яркое оформление, удобная упаковка, и тому подобное). Идея заключается в том, что позитивная оценка, имеющаяся относительно нескольких атрибутов товара, в результате стремления людей к максимальному согласованию всех факторов может распространиться даже на то, о чем реклама и вовсе не вспоминает.
Зарубежные исследователи общую теорию согласования разделяют на несколько подтипов: теорию равновесия - она рассматривает роль действующего лица в рекламе; теорию конгруэнтности (совпадению) - прогнозирует возможную величину изменений в отношении к торговой марке, когда известно нынешнее отношение и величина изменений, которой добивается рекламное обращение; теорию несоответствия - она посвящена проблеме, как сделать позитивное отношение к определенной торговой марке длительным, согласованным с поведением покупателя.
Схематически последнюю модель можно изобразить так:
стимул рекламы -> создание познавательного напряжения ->
-> изменение мысли и отношений



Далее

Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`