Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Мотивация поведения потребителя
Как утверждают специалисты, сложность использования модели заключается в том, чтобы спрогнозировать ситуацию, в которой эта модель будет применяться, а также в том, чтобы определить, как создать напряжение, которое приведет к необходимому изменению отношения. Необходимо принять решение относительно источника напряжения, исполнителя рекламного обращения, сути пропагандируемой оценочной мысли, окружения (контексту) рекламного обращения, использования торговой марки, и тому подобное. Поскольку напряжение возникает только на стыке двух мысли - позитивной и негативной, - необходимо позаботиться и о негативных факторах, но не такие сильные, чтобы они могли в действительности раздражить (или испугать). Как правило, рекламное обращение такого типу создает познавательное напряжение благодаря тому, которое предлагает несколько несогласованной группы атрибутов, оставляя единственную возможность смягчить это несоответствие изменением мысли об объекте или изменением отношения к ему.
Модель влияния с помощью показа базируется на гипотезе о том, что позитивное отношение можно создать просто показом (демонстрацией) объекта, который не нуждается в любой дополнительной познавательной деятельности. Идея заключается в том, что знакомые предметы оцениваются выше, чем незнакомые. Осведомленность, привычность, может создавать позитивное ощущение комфорта, безопасности, близости
собственности. Хоть рекламное обращение не предлагает никакой информации, а следовательно, не нуждается в познавательной деятельности, в сознании потенциальных покупателей происходят изменения, которые можно измерять с помощью тестов. Эта модель объясняет, почему у людей создается позитивное отношение к торговой марке, если их легко узнают, причем даже тогда, когда они об этой марке не могут рассказать ничего конкретного.
Американские специалисты считают, что большинство продукции, рекламируемой на телевидении, принадлежат к тем ее видам, которые непосредственно не задевают человека, не нуждаются в участии сознания для их восприятия, и что телевидение сам по себе является примером рекламного средства, для которого достаточно низкий уровень участия человека.
В то же время такая реклама приводит к постепенным изменениям в структуре познания, а это впоследствии может породить изменение в отношении к марке или изменение психологической установки, которые теперь больше будут отвечать изменениям в структуре восприятия.
Решающим здесь есть конечный этап, без его психологическое поведение покупателя может быть неустойчивым, скажем, когда изменения структуры
восприятия состоялись без соответствующих изменений структуры отношения, то есть без покупки.
По большей части люди относятся с доверием к средствам массовой информации и благодаря этому осуществляется эффективное влияние рекламы на поведение аудитории потребителей.
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`