Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Международно нормативное регуляция рекламной деятельности общественной некоммерческой организацией
Источник нормативного обеспечения рекламного бизнеса в развитой стране составляют общественную некоммерческую организацию, которая является одной из формы саморегулирования в обществе. К им принадлежит ассоциация рекламистов, которая создана в США, Франции, ФРГ и другой стране. Есть такая ассоциация и в Украине.
Американская ассоциация рекламных агентств (АААА) объединяет свыше 400 фирмы, имеет свыше 1000 отделений в США и около 400 в другой стране. Она была инициатором разработки таких нормативных документов, как "Стандарты на услугу, которая предоставляется рекламными агентствами", "Стандарты деятельности рекламных агентств", "Творческий кодекс", "Этический кодекс рекламы, в период политической кампании", "Типичная форма контрактов на размещение рекламы".
Рекламная Ассоциация Великобритании (Advertising Association), которая была основана в 1926 г., представляет интересы рекламодателей и органов массовой информации. Она собирает и анализирует статистические данные
относительно расходов на рекламную деятельность, выполняет ежегодную программу семинаров и учебных курсов для специалистов, которые работают в сфере рекламы и маркетинга.
Кроме того, в настоящее время существует такая международная неправительственная организация, как Международная торговая палата, Международный союз ассоциации рекламодателей, Международная организация из "Паблик рилейшнз", Международный союз ярмарки, Европейская ассоциация предприятий прямой рекламы.
Особенную роль играет Международная торговая палата, которая разработала такие кодексы маркетинговой деятельности:
o Международный кодекс маркетинговых исследований.
o Международный кодекс продвижения товаров ("сейлз промоушн").
o Международный кодекс "директ мейл" и продаже товаров по почте.
o Международный кодекс практики прямой продажи.
o Международный кодекс рекламной практики.
Особенно важное значение имеет Международный кодекс рекламной практики (дальше - Кодекс), который регламентирует этические стандарты, что ими должны руководствоваться все, кто имеет отношение к рекламе: рекламодатели, производители рекламы, рекламные агентства и средства массовой информации.
Кодекс в первый раз принят в 1937 г., а затем дополнялся в 1949, 1955, 1966, 1973, 1986 годах. Последняя редакция Кодекса принята в 1992р.
Сначала Кодекс использовался лишь как инструмент самодисциплины рекламодателей и рекламистов. Он был обязателен для выполнения всеми участниками Международного союза ассоциации рекламодателей, Международной торговой палаты и другой международной организации, по вопросам рекламного бизнеса, если эта страна и отдельная фирма были ассоциируемыми членами такой организации. Однако в настоящее время он используется и в судебной практике, а также при разработке национальных стандартов рекламы с целью обеспечения унификации требований к торговле "на благо покупателей и всего человечества".


Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`