Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Международно нормативное регуляция рекламной деятельности общественной некоммерческой организацией
Кодекс состоит из 19 статьи, которая касается такой проблемы:
o сфера использования Кодекса;
o способы использования Кодекса;
o определение;
o основные принципы;
o норма;
o специальные постановления;
o правила относительно рекламы, предназначенной для детей.
Согласно Кодексу к норме рекламной деятельности принадлежат благопристойность, честность, правдивость, защита прав личности, ссылки, на доказательства и свидетельства незаинтересованных лиц, возможность четкой идентификации рекламного послания, гарантирования безопасности пользования товаром, запрещение подрыва или незаконного использования хорошего имени (репутация) конкурирующей фирмы или лица, а также использование сравнений, с целью введения в заблуждение и других методов недобросовестной конкуренции. Кроме того, рекламное обращение не может имитировать рекламных посланий другой фирмы.
Кодекс содержит такую обязательную норму рекламной деятельности:
o рекламное обращение не может иметь текстов или изображений, которые противореччат принятым в обществе правилам благопристойности;
o рекламное обращение не может злоупотреблять доверием покупателя, пользоваться его неопытностью или отсутствием профессиональных знаний; оно не может запугивать, играть на разных суевериях, поддерживать наименьшую дискриминацию покупателей за расовыми, религиозными или половыми признаками;
o рекламное обращение должно быть правдивым, то есть оно не может иметь таких утверждений или изображений, которые прямо или опосредствовано, тем или иным способом могли бы ввести покупателя в заблуждение; оно не может прибегать к перекручиванию статистических данных результатов научных и других исследований, а также цитате, из научной публикации; недопустимым является пользование научной терминологией для предоставления рекламе подобия "научного обоснования", если такого в действительности нет;

o все сравнения в рекламном послании должны отвечать принципам добросовестной конкуренции; сравнительный анализ качеств разных товаров должен быть честным и доказательным;
o рекламное обращении не может основываться на доказательствах или свидетельствах, которые являются сомнительными или не связанными с квалификацией или опытом свидетеля, и не может ссылаться на такие доказательства и свидетельства;
o рекламное обращение не может ставить под сомнение деятельность ни одной другой фирмы, а также качество ни одного другого товара;
o рекламное обращение должно обеспечивать защиту прав личности, то есть оно не может изображать или описывать кого-либо без его согласия, а также ссылаться или даже наводить чьи-то высказывания так, чтобы это производило впечатление подтверждения кем-либо чего-нибудь;
o рекламное обращение не может содержать незаконно использованных наименований или аббревиатуры другой фирмы или учреждений; в нем также не могут быть неподобающее использованные имена и фамилию людей, названия фирмы, символы фирмы и товаров, которые имеют хорошую репутацию издавна или получили ее благодаря рекламной кампании;



Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`