Кодекс состоит из 19 статьи, которая касается такой проблемы:
o сфера использования Кодекса;
o способы использования Кодекса;
o определение;
o основные принципы;
o норма;
o специальные постановления;
o правила относительно рекламы, предназначенной для детей.
Согласно Кодексу к норме рекламной деятельности принадлежат благопристойность, честность, правдивость, защита прав личности, ссылки, на доказательства и свидетельства незаинтересованных лиц, возможность четкой идентификации рекламного послания, гарантирования безопасности пользования товаром, запрещение подрыва или незаконного использования хорошего имени (репутация) конкурирующей фирмы или лица, а также использование сравнений, с целью введения в заблуждение и других методов недобросовестной конкуренции. Кроме того, рекламное обращение не может имитировать рекламных посланий другой фирмы.
Кодекс содержит такую обязательную норму рекламной деятельности:
o рекламное обращение не может иметь текстов или изображений, которые противореччат принятым в обществе правилам благопристойности;
o рекламное обращение не может злоупотреблять доверием покупателя, пользоваться его неопытностью или отсутствием профессиональных знаний; оно не может запугивать, играть на разных суевериях, поддерживать наименьшую дискриминацию покупателей за расовыми, религиозными или половыми признаками;
o рекламное обращение должно быть правдивым, то есть оно не может иметь таких утверждений или изображений, которые прямо или опосредствовано, тем или иным способом могли бы ввести покупателя в заблуждение; оно не может прибегать к перекручиванию статистических данных результатов научных и других исследований, а также цитате, из научной публикации; недопустимым является пользование научной терминологией для предоставления рекламе подобия "научного обоснования", если такого в действительности нет;
o все сравнения в рекламном послании должны отвечать принципам добросовестной конкуренции; сравнительный анализ качеств разных товаров должен быть честным и доказательным;
o рекламное обращении не может основываться на доказательствах или свидетельствах, которые являются сомнительными или не связанными с квалификацией или опытом свидетеля, и не может ссылаться на такие доказательства и свидетельства;
o рекламное обращение не может ставить под сомнение деятельность ни одной другой фирмы, а также качество ни одного другого товара;
o рекламное обращение должно обеспечивать защиту прав личности, то есть оно не может изображать или описывать кого-либо без его согласия, а также ссылаться или даже наводить чьи-то высказывания так, чтобы это производило впечатление подтверждения кем-либо чего-нибудь;
o рекламное обращение не может содержать незаконно использованных наименований или аббревиатуры другой фирмы или учреждений; в нем также не могут быть неподобающее использованные имена и фамилию людей, названия фирмы, символы фирмы и товаров, которые имеют хорошую репутацию издавна или получили ее благодаря рекламной кампании;