Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Международно нормативное регуляция рекламной деятельности общественной некоммерческой организацией
o рекламное обращение не может имитировать общую композицию, текст, слоган, изображение, музыку, звуковые эффекты и тому подобное других рекламных посланий так, чтобы это могло ввести в заблуждение или привести к путанице;
o рекламное обращение должно четко идентифицироваться; пользоваться "замаскированной" или "скрытой" рекламой недопустимо;
o рекламное обращение не может скрывать в себе никакой опасности; оно не может содержать без необходимых объяснений описаний и изображений опасных или таких, в которых пренебрежено техникой безопасности, ситуации, действий, упражнений;
o рекламе обращение не может эксплуатировать доверчивость детей или недостаточность жизненного опыта молодежи, а также их преданность семье или государству; оно не должно содержать тексты или изображения, которые могут стать причиной психической, моральной или физической травмы.
Отвечают за выполнение отмеченной нормы все участники рекламного процесса в той части, которая принадлежит к их компетенции. Ответственность не снимается даже в тех случаях, когда позже в рекламу были внесены соответствующие изменения.

Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`