Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Закон Украины "Об охране прав на знаки для товаров и услуги"
Закон введен в строй 1 июля в 1994 г. согласно Постановлению Верховной Рады Украины № 3771-12. Он регулирует отношения, которые возникают в связи с приобретением и осуществлением собственности на основной элемент брендингу - торговую марку, знаки для товаров и услуги.
Согласно ст. 5 Закона правовая охрана предоставляется торговому знаку, который не противореччит общественным интересам, принципам гуманности и морали и на который не распространяются основания для отказа в предоставлении правовой охраны.
Объектом знака могут быть словесные, изображающие, объемные и другие обозначения и их комбинация, выполненная в любом цвете или сочетании цветов.
Право на знак удостоверяется соответствующим свидетельством.
Срок действия свидетельства составляет 10 лет от даты представления заявки к Государственному комитету Украины по вопросам интеллектуальной собственности (Госпатент Украины). Госпатент Украины продолжает действие свидетельства за ходатайством владельца, поданным в течение последнего года действия свидетельства, каждый раз на 10 лет.
Приоритет на получение свидетельства имеет заявитель (юридическое или физическое лицо), заявка которого имеет более раннюю дату представления.
Согласно ст. 6 Закона не могут получить правовую охрану знаки для товаров или услуги, которая изображает или воспроизводит:
o государственные символы и эмблема, официальные названия государств, сокращенные или полные наименования международной межправительственной организации, официальные контрольные и пробирные клейма, печать награды, на другие государственные отличия;
o знаки, которые являются обманчивыми или такими, которые могут ввести в заблуждение относительно товара, услуги или лица, которое производит товар или предоставляет услугу; является общеупотребительными символами и сроками;
o знаки, которые являются тождественными или похожими настолько, что их можно спутать со знаками, которые были уже зарегистрированы или заявлены на регистрацию в Украине по имени другое лицо для однородных товаров и услуги;
o промышленные образцы, права на которых принадлежат в Украине другим лицам; названия известных в Украине произведений науки, литературы и искусства, и их фрагменты без согласия владельцев авторского права; фамилия, имена, псевдонимы, портреты, факсимиле известных в Украине лиц, без их согласия.
Согласно ст. 16 свидетельство предоставляет его владельцу исключительное право пользоваться и распоряжаться знаком по своему усмотрению. Использованием знака признается применение его на товарах, на упаковке товаров, в рекламе, на вывеске, во время демонстрации экспонатов на выставке, в проспектах, буклетах, на бланках и другой документации, связанной с введением отмеченных товаров или услуги в хозяйственную деятельность.
Владелец свидетельства может передать на основании договора право собственности на знак любому лицу, которое становится правопреемником владельца свидетельства.


Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`