Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Оценка эффективности рекламной кампании, мониторинг СМИ.
В соответствии с международными стандартами, исследование предшествует планированию информационной кампании. Качественное социологическое исследование обязательно должно входить в цикл создания социально рекламы с целью их апробации. С помощью качественных методов социологического исследования (по большей части в таких случаях используют фокус-груповые интервью) может проводиться также оценка эффективности влияния на аудиторию как отдельных роликов, печатных материалов, так и кампании, в целом.
Мониторинг СМИ дает возможность оценить охватывание кампанией. Мониторинг поведения (широкомасштабное социологическое исследование) дает возможность оценить влияние кампании на знание, представление, отношение, и поведенческих практик населения в целом или отдельных его групп.

Таким образом, выше приведенные данные дают возможность дойти до таких основных выводов:
1) Социальная реклама должна рассматриваться в контексте практической деятельности из преодоления эпидемии ВОЛ/СПИД. Она выступает лишь как один из инструментов информационной кампании.
2) При планировании информационной кампании важно ориентироваться на исследование ситуации, мировой опыт в сфере профилактики ВОЛ, теоретические модели изменений в поведенческих практиках под воздействием средств массовой информации.
3) Приоритетными задачами информационных кампаний ради профилактики ВОЛ/СПИД рассматриваются следующие:
· информирование населения о доступности добровольного консультирования и тестирования на ВОЛ;
· информирование населения (но отдельные его группы) о доступности лечения, программы расположения, к лечению, досмотру и поддержке;
· формирование толерантного отношения к ЛЖВ среди населения в целом.
4) Развитие социальной рекламы в сфере профилактики ВОЛ/СПИД нуждается в государственной регуляции доступа к каналам передачи информации и реализации согласованной государственной политики.
5) Эффективное влияние на поведенческие практики населения средствами информационных кампаний и социальной рекламы возможно лишь при условии долгосрочного планирования кампаний, рассчитанных на 10-15 лет.

Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`