Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Определение целей и тактических задач.
Общей долгосрочной целью всех информационных кампаний является уменьшение темпов распространения ВОЛ в стране. Краткосрочные же задачи определяются каждый раз из обзора на определенные, часто чрезвычайно важные факторы, такие, как:
-        Приоритети донора, который предоставляет финансирование;
-        Небольшие сроки выполнения проектов, которые не дают возможность планировать деятельность в долгосрочной перспективе;
-        Доступность каналов передачи информации;
-        Наличие информации о ВОЛ/СПИД;
-        Наличие организационных ресурсов и развитие навыков, приобретения опыта, исполнителями проектов;
-        Представление исполнителей и заказчиков кампании об эффективных кампаниях в средствах массовой информации, их основные составляющие и задачи.
Если проследить волны распространения информации о ВОЛ/СПИД в Украине, то увидим, что в середине 90-х годов сообщения для населения носили по большей части дезинформуючий, панический характер (как это происходило и в других странах СНГ ). Распространение ВОЛ/СПИД определялось как проблема "Загнивающего запада", болезнью проституток, наркоманов, и "педиков" . Активное информирование осуществлялось для наиболее впечатлительных к ВОЛ групп (создание специализированных изданий, буклетов, и тому подобное).
2001-2004 года отметились тренингами для журналистов по адекватному освещению проблемы . Были проведены конкурсы журналистских работ, что существенно повышает престиж корректного освещения отмеченных проблем в СМИ.
2001 - 2004 - первые медиа кампания с распространением информации относительно путей передачи ВОЛ и идей солидарности из ЛЖВ, активизация информационной работы к особенных дат как День памяти людей, умерших от СПИД и Всемирный день борьбы из СПИД.
2004 - год широкомасштабных информационных кампаний с активным привлечением инструментов социальной рекламы.

Массовые и дорогие информационные кампании, запланированные к поддержке разными источниками финансирования, требуют от страны координации усилий и формирования общих направлений действия, согласования общей коммуникативной стратегии, как это предусмотрено в рабочем плане проекта Глобального фонда для борьбы с туберкулезом и малярией и в проекте Мирового банка. United Nations Foundation & Ad Council определили в 2004 году такие основные направления профилактики ВОЛ/СПИД в странах мира, они могут стать общими ориентирами для определения задач информационной кампании в СМИ:
* добровольное консультирование и тестирование;
* программы, направленные на группы с повышенным риском инфицирования ВОЛ;
* внедрение лечения;
* программы из обеспокоенности проблемой, которые включают школьные программы из знаний относительно сексуальности и болезней, которые передаются половым путем;
* проверка донорской крови.
В тесной связи с профилактикой працюються программы, направленные на помощь и поддержку людей, которые живут из ВОЛ, а именно:
- уменьшение уровня дискриминации и стинматизации людей, которые живут из ВОЛ/СПИД;
- доступность лечения для ЛЖВ.


Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`