Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Определение целей и тактических задач.
На сегодняшний день в Украине начато лечение АРВ препаратами в рамках реализации программы "Преодоление эпидемии ВОЛ/СПИД в Украине", поддержанной Глобальным Фондом для борьбы со спидом, туберкулезом и малярией, открыто первые центры из досмотра, поддержки и расположения, к лечению, а значит ключевая связь между профилактикой и лечением ВОЛ/СПИД может быть возобновлено и на информационном поле. Кроме того, приоритеты информационной работы определены Программой профилактики ВОЛ-инфекции/СНІДу и другими специализированными документами ответственных министерств.
Учитывая осуществляемую в Украине работу, приоритетными задачами информационных кампаний нам кажутся следующие:
- информирование населения о доступности добровольного консультирования и тестирования на ВОЛ;
-  информирование населения (но отдельные его группы) о доступности лечения, программы расположения, к лечению, досмотру и поддержке;
-  формирование толерантного отношения к ЛЖВ среди населения вцелому.
Безусловно, стоит также задача пропаганды безопасной сексуальной поведения в первую очередь среди молодежи. Это направление информирования населения должно базироваться на обстоятельных социально психологических исследованиях представлений и отношений, связанных с сексуальным поведением.
Для определения целей информационной кампании, которая проводится, также важно достичь ключевого понимания стратегии профилактического влияния. Мировая практика профилактики ВОЛ/СПИД ориентированная на две основных стратегии:
1)        Устранение риска;
2)        Уменьшение риска.
Стратегия устранения риска базируется на позиции информирования населения обо всех возможных рисках инфицирования. В этой стратегии найнезначниший риск представляется как неприемлемый. Выходя из нее проводятся кампании из пропаганды содержания от секса.
Стратегия уменьшения риска строится на принципе "минимального изменения". Считается, что профилактика может приводить к наиболее стойким изменениям в поведении, если они предусматривают минимальные возможные изменения в поведении, необходимые для собственной защиты. Реалистичность и досягаемость целей стратегии уменьшения риска составляют базу для образовательно информационной деятельности многих организаций в мире .
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`