Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров
Понятие и роль рекламы на товарном рынке.

       В нынешних рыночных условиях ни одно предприятие не может успешно вести дело без рекламы. Слово "реклама" латинского происхождения и значит:
-        мироприятия, что имеют по цель создать широкую популярность, привлечь ли внимание покупателей;
-        распространению своей цели с целью создания популяризации.
Прежде всего реклама несет в себе информацию, которая выражена в форме эмоциональной расцветки, что доводе к сознанию и вниманию потенциальных покупателей о наиболее важных фактах товаров и услуг.
Реклама, с одной стороны, доводе к покупателям разные версии, необходимые для покупки и использования изделий. Со второй стороны реклама создает эмоционально психическую действую на человека. Поэтому, многие считают, что реклама - это одновременно бизнес и искусство.
Американская Ассоциация Маркетинга считает, что реклама являет собой любую форму продвигання идей, товаров или услуг, оплаченную установленными размерами заказчика.
Реклама имеет неотъемлемую связь с рынком, продавцами и покупателями, а также конкуренцией товаров и услуг.

Задачи, которые решаются рекламой на разных стадиях развития рынка
товаров народного потребления
Стадия развития рынкаЗадачи рекламы
1. Стадия подготовки рынка- Информирование потребителей - Формирование потенциальных потребителей - Создание информации о товаро-производители
2. Стадия введения новых товаров- Увеличение числа потенциальных покупателей за счет посиллення рекламы - Информирование о местах продажи - Создание нужного отношения к товаропроизводителю, его имиджа предприятия - Акцентирование внимания на мотивы покупки при выборе товаров
3. Стадия массовой продажи товаров- Поддержка достигнутого уровня продажи - Стабилизация круга покупателей - Расширение продажи с расчетом роста выпуска товаров
4. Стадия переключения вопроса- Напоминание - Розпридилення приоритетов путем замены товаров - Переориентация покупателей

N\tab  Изменения, которые происходят на рынке имеют свое отображение в рекламе.        Каждый этап, начиная с момента создания продукции и заканчивая ее сбытом, должен сопровождаться активной программой рекламного влияния. Без умений пользоваться рекламой быстро снижается возможность активно влиять на рынок, обеспечить себе успех в конкурентной борьбе за рынки сбыта. Реклама должна создавать условия для потребителей, чтобы можно было свободно выбирать торговые и другие предприятия, услуги и товары. Только в таких условиях выбора покупатель может быть не посредственно включен в процесс производства. С помощью рекламы рынок становится более яснее и доступным для покупателей с разными вкусами, с уровнями денежных доходов, с неодинаковыми традициями в отношении потребителей. Реклама является соединяющим элементом рынка, поскольку для реализации актов покупки-продажи потенциальным продавцам и покупателям необходимо "обозревать" рынок. Разглашая информацию о товаре, условиях его приобретения и потребления, реклама принимает участие в формировании товарного предложения. Таким образом, реклама является одной из форм информационной деятельности, которая обеспечивает связь между производством и потребителем. С помощью рекламы поддерживается "оборотной связь" с рынком и потребителем, что позволяет контролировать продвигання товаров на рынке.
Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`