Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров
       Реклама создает диалог между производителем и потребителем, а также создает условия для постоянной реализации выпускающей продукции, которую следует использовать в качестве инструмент конкуренции. Между производителями должна поддерживаться конкуренция, которая, во-первых, позволяет сравнить эффективность разных  производителей; во-вторых, "вымывает" тех производителей, которые не могут обеспечить качество продукции и низкий уровень цен; в-третьих, дает возможность ликвидировать диктат производителя над потребителем. Без рекламы отсутствующая возможность активно влиять на рынок, закрепить свою позицию на нем. Чем больше самостоятельности в предприятии, тем более потребности в активной рекламной информации, которая влияет на поведение и решение хозяйственных субъектов на рынке.
       Важнейшим условием эффективной рыночной деятельности является создание и производство новых конкурентноздатних товаров. Новый товар должен отвечать требованиям, какие сформовуються у потребителей к моменту выхода изделий на рынок. Этот процесс требует целеустремленных рекламных усилий как в сфере производства, так и в сфере торговли. Реклама вводе на рынок новые товары и услуги, формулирует новые потребности. Для отрыва от конкурентов нужно принимать решение по цене, качеству, уровню обслуживания.

Если качество выпускающей продукции будет невысоким или устареет товар, конкуренты воспользуются этим через рекламу.
       Продуманная реклама влияет на разные стороны предпринимательской деятельности, создает инициативу производства новых изделий, фактора моды, кооперации и специализации производства. Сочетание хозяйничающего субъекта с рекламой позволяет получить большие прибыли и развивать предприятие.
       Реклама обогащает жизнь людей, увеличивает их опыт. В течение многих лет рекламу критиковали за то, что она заставляет людей покупать ненужные товары, но на рекламу рынка это решает покупатель.
       Основными мероприятиями по активизации и улучшению рекламной деятельности на современном этапе является:
1.        Выявление товаров наиболее потребних в рекламе сегодня и в перспективе.
2.        Создание для них унифицированих, высокохудожественных, нынешних рекламно-графических решений.
3.        Разработка для этих товаров товарных знаков, создание фирменного стиля предприятия, использования его, в рекламе выпускающей продукции.
4.        Организация выпуска для товаров рекламных материалов.
5.        Использование маркетинговых подходов к планированию выпуска рекламной продукции, особенно по товарам, которые нуждаются в высококачественной и интенсивной рекламе.
6.        Дифференциация производства рекламной продукции с учетом товаров, сроком ее изготовления.
7.        Полное использование и стимулирование творческого потенциала специалистов, которые занимаются рекламой, повышение их квалификации на базе зарубежного и отечественного опыта.

Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`