Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Основа разработки и создания рекламных обращений
Створення и изготовления рекламного обращения очень похожи на создание и изготовление самого продукта, который рекламируется. Каждое рекламное обращение - это сотня решений много людей в рекламных агентствах и за их пределами. На карту ставятся капитальные вложения на исследование, конструирование (разработку) и изготовление нового товара, или на сохранение уровня сбыта того, которое рекламируется.
Рекламное обращение - это средство, через которое трансформируется цель рекламодателя.
Рекламное обращение является результатом двух стадии - создание и производства (изготовление). Деятельность, связанная со стадией творчества (создание текста рекламного обращения), происходит в основном в рекламных агентствах. Деятельность, связанная с производством, почти всегда выполняется внешней организацией.
Рекламное обращение, готовое для передачи на полиграфическое производство, называется макетом. Когда идет речь о будущем рекламном фильме (ролик, клип), макет называют сценарием. Производство печатной рекламной продукции предусматривает использование полиграфической технологии, средств изобразительного искусства, а потому необходимо привлекать специалистов в сфере полиграфии, графики или компьютерной графики. Производство радио- и телепрограммы, особенно телерекламы, предусматривает пользования услугой аудио- и видеостудии, производственной мастерской (цехов), компьютерной группы и тому подобное.

Целью деятельности творческого отдела рекламного агентства является проработка разнообразной идеи относительно рекламирования с последующим отбором одного или нескольких вариантов, которые потом запускаются в производство.
Стадия создания рекламного обращения объединяет соответствующие творческие процессы: написание текста, илюстрування и изготовление предыдущего или конечного варианта рекламного обращения (макета). Эта стадия завершается утверждением макета клиентом (рекламодателем) и выбором носителя.
Американские специалисты по рекламе считают, что процесс творчества происходит за такими этапами:
o поиск факта (определение проблемы, сбора, и анализ соответствующих данных);
o поиск идеи (продумывания пробной идеи как возможных вариантов);
o проработка идеи (отбор вариантов, добавления, других, комбинирование в разных сочетаниях и тому подобное).
Дальше творческая группа должна углубиться в дела рекламодателя и собрать максимально возможный объем информации о нем, его продукцию, целевую аудиторию (ее потребность, мотивация, желания). Эта группа должна иметь доступ к данным исследованиям потребительского спроса.
Важное значение имеет непосредственная встреча с аудиторией потребителей, когда необходимо определить, почему тот или тот покупатель делает ту или ту покупку, выбирает тот, а не другой товар, который "вынуждает" его вообще что-то покупать или чем-то интересоваться.
Опрос целевой группы - это еще одно средство, которое помогает разработать полезную идею или придумать соответствующий текст, что его можно использовать для рекламы.


Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`