Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Основа разработки и создания рекламных обращений
Когда предусматривается изготовления кино- и видеопродукции, отмечают действие и динамику каждой сцены. Режиссер должен учитывать и то, как одну сцену связать с другой. Видеоматериалы помогают усилить заинтересованность и подтвердить содержание аудиопови-домлення. Задание усложняется, когда возникает потребность в музыке, звуковых эффектах и тому подобное.
Заграничные специалисты используют такие принципы работы с текстом:
o хорошо напечатанное рекламное обращение помогает людям прочитать его, а плохо напечатано - мешает;
o ошибкой является печатание заглавия большой буквой, потому что они мешают быстрому чтению, текст придутся читать буква за буквой, к тому же действует и сила привычки, потому что люди, как правило, читают книжку, журналы, газету, напечатанную малой буквой;
o усложняется чтение заглавия, если его разместить на фоне иллюстрации;
o нельзя ставить точку в заглавии; такая точка называет полной остановкой, то есть читатель прекращает просматривать рекламу вообще;
o ошибочным является печатание текста рекламного обращения очень большой или очень малой буквой - люди привыкли читать газету, где на строку приходится 40 буквы;
o чем более необычный шрифт, тем сложнее его прочитать; основное содержание, а не шрифт; особенно трудно читать букву с узорами; в небольшом количестве они добавляют привлекательности, но избыток их раздражает читателя;

o почти невозможно читать белую букву на черном.
Когда необходимо разместить большой текст рекламного обращения, есть много средства, чтобы увеличить вероятность того, что его прочитают. Например, можно использовать такие средства:
o подзаглавие из двух строки между основным заглавием и собственно текстом рекламного обращения увеличивает желание читателя прочитать остальной текст;
o увеличится количество читателей, если основной текст печатать с абзацными отступлениями;
o первый абзац должен быть небольшим - максимум 11 слов;
o подзаглавия всегда привлекают внимание, они раскрывают основное содержание рекламного обращения; их можно делать в виде вопросов, чтобы заинтересовать следующей частью текста. Подготовка макета предусматривает сводку всей части в одно целое до того, как рекламное обращение пойдет на производство. Макет может быть или незавершенным, то есть в виде предыдущего макета, или в виде окончательного варианта, который не подлежит изменениям.
Решение о том, насколько детальным будет макет, зависит от доверия рекламного агентства к исполнителям (средств массовой информации).

Разрабатывая макет для печатной рекламы, необходимо выходить из таких принципов:
o равновесие (организация элементов для создания привлекательности и привлечения визуального внимания);
o контраст (использование разных размеров, формы, плотности буквы и цветов);
o пропорция (отношение объектов к фону и друг к другу);
o направление движения глаз (размещение заглавий, иллюстрации, текста, опознавательных знаков, в таком порядке, который обеспечивает логическую последовательность движения глаз, хоть это и не является догмой);
o единство (все элементы должны хорошо соотноситься, чтобы в макете не нарушалось единство мысли и дизайна).



Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`