Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Основа разработки и создания рекламных обращений
Достичь этого можно простотой и логичностью макета, который облегчает понимание читателем рекламного обращения, восприятия его идеи и темы. Во многих случаях простота достигается умным использованием "белых пятен", то есть мест, где нет ни изображений, ни текстов. Понятно, что, кроме отмеченного, дизайнер должен иметь талант к образному мышлению, а также точные знания целевой аудитории и цели рекламодателя.
Макетом телевизионного рекламного коммерческого фильма (теле-ролика, видеоклипа) является режиссерский сценарий. Он может иметь ориентировочный характер - замалевывания художника и ориентировочный текст или быть шире - содержать реплику актеров, принципы сочетания сцены и фирменных знаков, указания, относительно музыки, особенных эффектов и тому подобное.
Специалисты в сфере рекламного производства рекомендуют 13 средств построения такой телевизионной продукции.

1. Сюжетная - сценарий с понятным неспешным изложением какой-то истории, которая имеет начало, середину и конец.
2. Проблемная - перед зрителем появляется определенная проблема, а изделие рекламодателя является средством решения этой проблемы.
3. Хронологическая - сообщение передается через серию соответствующей, логично связанной, сцены. Факты и события чередуются в хронологической последовательности.
4. С использованием специальных эффектов. Относительно этого четкой структурной рекомендации нет. Запоминание достигается применением какого-то выразительного средства (музыкального, зрелищного, технического).
5. С использованием рекомендации - так называемая устная реклама. Приглашается известное лицо или неизвестный человек из улицы, который рекомендует изделие.
6. С использованием таких специфических средств, как сатира или юмор. При этом доброжелательно шутят над человеческой слабостью, недостатками, подавая их в комично преувеличенном виде, в виде пародии на известные фильмы и тому подобное.
7. С помощью диктора, который может быть в кадре или поза им и объясняет (официально или "интимно") преимущества рекламируемого изделия.
8. С использованием демонстрации определенного изделия. Демонстрирование происходит с помощью определенных средств (инструментов, пристроил и тому подобное) для доведения эффективности изделия. Так, например, рекламируют лекарства, часы и тому подобное.
9. С созданием атмосферы нетерпеливого ожидания, волнения. Это средство очень похожо на первый (сюжетный) или второе (проблемный), но события выкладывают так, чтобы вызывать нетерпение, волнение, любопытство, чем именно закончится история, как будет решенная проблема зрителя.



Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`