Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Основа разработки и создания рекламных обращений
10. Использование "среза жизни", то есть показ мелкой, но чувствительной житейской неприятности и рекомендация, как от их избавиться. Чаще всего это средство используется для рекламы моющих средств.
11. Использование аналогии. Предлагается пример, который не касается проблемы, которую решает рекламное обращение. Потом его соотносят с сообщением об изделии, используя ассоциацию и аналогию. Например, витамины тонизируют ваш организм - новое масло "тонизирует" ваш автомобиль.
12. Сотворение какого-то фантастического мира вокруг изделия рекламодателя. Средства для этого могут быть самыми разнообразными, особенно при современной большой возможности анимации и компьютерной графики.
13. Приглашение знаменитости. Вместо диктора в прямом эфире сообщения делают известные актеры, используется декорация. Актер играет роль героя, который рассказывает об изделии рекламодателя, реагирует на его использование или показывает его как потребитель, демонстрируя удовлетворение от его.
Рассмотренные средства построения рекламных теле- и кинофильмов, которые лежат в основе классификации, необходимой для исследований, анализа и проработки рекламных обращений, никоим образом не исключают друг друга. По мнению американских специалистов, главное в рекламных фильмах, которые рекомендуют и демонстрируют, а также в фильмах с использованием диктора - правдивость и способ представления рекламного обращения. При этом необходимо учитывать возможную реакцию потребителей на источник рекламы - диктора, актера, и тому подобное. Если рекламные фильмы выкладывают историю или способ решения проблемы, а также прибегают к аналогии, внимание нужно концентрировать на аргументации (например, ее новизне, опровержении неправильных представлений, сравнительной рекламе). Применяя первые семь средств, рекламный фильм (ролик, клип) необходимо насыщать фактами, событиями, а не чувствами. Остальные шесть средств являются больше эмоциональными. Когда используются "знаменитость" или "срез жизни", внимание нужно обратить на лицо, которое будет приглашено для участия в фильме, и на мастерство актеров, которые будут играть в ситуации "срез жизни". Основное - пробуждение чувств и интереса зрителей к этим людям и последствия этого процесса.
Виды рекламных телефильмов, построенных на основе специальных эффектов, фантазии, сатиры или юмора, являются в основном эмоциональными за ориентацией. Специальные эффекты могут применяться для пробуждения страха, сексуальных чувств, и тому подобное. Внимание здесь сосредоточивается не на людях, а только на эффектах. То есть главным является само сообщение, а не источник, а основной целью - пробуждения чувств и ощущений, ясное дело, таких, которые будут иметь хорошие последствия для предмета, который рекламируется.
Основное требование к рекламному обращению - оно должно быть простым, четким и не перегруженным второстепенной подробностью. Этот принцип распространяется и на язык рекламных обращений. Слишком сложный язык вряд ли заставит зрителя (читателя) тратить время на ее расшифровку. Следуют всегда помнить, что рекламное обращение создается для людей, а не для описания изделия или торговой марки. Стиль обращения не рекомендуется существенно изменять для рекламирования того же продукта.



Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`