Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Основа разработки и создания рекламных обращений
Рекламное обращение для достижения цели рекламирования должно быть:
o аргументированным и конкретным;
o целеустремленным, иметь соответствующего адресата;
o достоверным и правдивым;
o выразительным и доступным широкой общественности.
Эти же требования содержит ст. 7 Закона Украины "О рекламе": "Статья 7. Принципы рекламной деятельности Основными принципами рекламной деятельности являются:
o законность, точность, достоверность, использование государственного языка, использования формы и средств, которые не наносят потребителю рекламы морального, физического или психического вреда".
Когда используется радио, необходимо учитывать такие четыре факторов: во-первых, повторять рекламное обращение как можно более частое, во-вторых, называть марку в начале передачи, в-третьих, повторять название марки как можно чаще и, в-четвертых, давать рекламное обращение в начале программы.
Созданный макет или сценарий необходимо согласовать с рекламодателем. Если он оценит его субъективно и будет вмешиваться в творческий процесс (а такое случается), лучше всего пойти на компромисс: обсуждение направить на выяснение вопросов, насколько рекламное обращение отвечает цели рекламодателя.
На этой стадии также необходимо выбрать исполнителей. Каждое рекламное агентство должно иметь широкий круг исполнителей, которых она уже знает, которым доверяет и для которых готовит макет. В Украине значительное количество рекламных агентств имеет типографию или действует при издательствах.
О производстве печатной рекламы мы уже говорили. Прибавим только, что использование компьютерного набора и компьютерной графики сделало настоящий переворот в полиграфии, почти безгранично расширив ее возможности.
Самым простым является производство радиорекламы. Записан дикторский текст в соответствующие моменты передают в эфир.
Самым сложным и самым дорогим является изготовление рекламного коммерческого фильма. В США, например, такой фильм длительностью до одной минуты предусматривает участие творческого и технического коллектива количеством свыше 100 лиц и стоит около 100 тыс. долларов.
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`