Реклама и рекламная деятельность
Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления
Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи... Далее
Рекламная кампания в Internet
Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
PR назвал себе цену
Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Основные этапы развития рекламы в печати.
Реклама в прессе сегодня - наиболее традиционная и привычная форма "двигателя торговли". Она существует уже несколько веков, изменяясь вместе с окружающим миром. Однако если в большинстве стран развитие рекламы в прессе шло относительно равномерно и постепенно, то в Украине, которая долгое время развивалась вместе с Россией через их многовековую об'єднаннысть, большинство из процессов, в частности рекламных, протекали то слишком быстро, то слишком медленно, а то и совсем приостанавливались. Поэтому за историю своего существования отечественная пресса постоянно отставала от мирового издательства и рекламного прогресса. Но в конце ХІХ века отечественная реклама все же смогла достичь уровня рекламы прогрессивных стран. Начали увеличиваться объемы рекламы. Росли цены на объявление. Формировалась новая инфраструктура рекламного рынка : издание - рекламное агентство - рекламодатель. Начал подниматься качественный уровень услуг.
В начале века реклама в прессе была мощнейшим средством маркетинга. Однако в конце века ситуация существенно изменилась. Научные и технические достижения внесли свои коррективы. Появились новые высокоэффективные рекламные средства, такие как радио, телевидение, директ- маркетинг, Интернет.
Сначала во всем мире каждый из новых средств распространения рекламы воспринимался как конкурент рекламы в печати. Но в конце ХХ века стало понятно, что не существует наилучшего средства распространения рекламы. Каждый из рекламоносителей владеет своими специфическими преимуществами и недостатками. И именно ввиду них должен быть использован тот или другой вид рекламы.
И все же преимущества рекламы в прессе не смог перекрыть ни одно из других рекламных средств. И хотя общая доля расходов на рекламу в прессе за последние десятилетия значительно снизила, этот самый старый вид рекламоносителей продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей и на одном уровне с телевидением остается лидером рекламного рынка.
Пресса не собирается сдавать свои позиции и пытается идти в ногу с техническим прогрессом и новыми требованиями современного рынка. Издателями внедряются новые полиграфические и компьютерные технологии, а в результате постоянно растет количество и качество рекламных услуг газет и журналов. Главная тенденция конца ХХ века : реклама в прессе, храня свой статус средства массовой информации, стремится к ориентации на узкие сегменты рынка и удовлетворения спроса разнообразных групп рекламодателей.
Согласно исследованиям информация лучше всего воспринимается и усваивается человеком в печатном виде. Это определяет использование рекламных услуг прессы рекламодателями. По данным бюлетня "Телевидения, радио, пресса", в течение последних 8 месяцев потрачено почти в $ 35 537 на
рекламу в печати.