За 8 месяцев в сравнении с аналогичным периодом прошлого судьба поступления от рекламы выросла в печатных СМИ - в 1,33 разы.
В основном с помощью прессы рекламируют те компании, при принятии решения о покупке товаров и услуг которых необходимое предоставление значительного объема информации - например рационально эмоциональных аргументов. И только небольшая часть рекламы в печати учреждается исключительно на эмоциях человека. Ведь практически всю эмоциональную рекламу размещают на радио и телевидении.
Нажаль в настоящий момент не все рекламодатели правильно размещают свою рекламу в изданиях: например часто встречается то, что в изданиях для обычных потребителей размещают рекламу поставщики, которые ориентированы на продажу оптового товара а следовательно тратят свои деньги напрасно.
В настоящий момент проблему рекламе в печати изучают все известные рекламисты мира, такие как Гевин Оърайли - операционный директор Independent News & Media PLC, Аластер Кромптон - автор книги "рекламного текста, Девид О'гилви - известный во всем мире рекламист, а также русский рекламист Назайкин, А. Н., что написал несколько книг посвященных рекламе в прессе, в частности "Эффективная реклама в прессе", "Эффективная продажа рекламы", "Рекламная служба газеты" и "Рубричная реклама". Как видим - проблема рекламы в печати очень популярна и достаточно изученная в мире, но с развитием новейших технологий появляются новые проблемы рекламы в печати, новые пути их решения и желающие в совершенстве выучить эти проблемы и их развязать.
Учитывая все это можно понять, что реклама в прессе - очень перспективный вид рекламы, которая дает рекламодателям огромные возможности, и которая может действовать на потребителя не только с помощью модернизации и новейших технологий, но и с помощью методов, которые подкрепляются не только смелыми и интересными идеями, но и многолетним опытом
Именно поэтому я и избрала эту тему для своей работы, в которой я раскрою основные проблемы реклама в печати, которая появилась в течение многих веков еще от зарождения СМИ, а также наведу несколько относительно новейших разработок в рекламной теории.