Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Основные этапы развития рекламы в печати.
За 8 месяцев в сравнении с аналогичным периодом прошлого судьба поступления от рекламы выросла в печатных СМИ - в 1,33 разы.
В основном с помощью прессы рекламируют те компании, при принятии решения о покупке товаров и услуг которых необходимое предоставление значительного объема информации -  например рационально эмоциональных аргументов. И только небольшая часть рекламы в печати учреждается исключительно на эмоциях человека. Ведь практически всю эмоциональную рекламу размещают на радио и телевидении.
Нажаль в настоящий момент не все рекламодатели правильно размещают свою рекламу в изданиях: например часто встречается то, что в изданиях для обычных потребителей размещают рекламу поставщики, которые ориентированы на продажу оптового товара а следовательно тратят свои деньги напрасно.

В настоящий момент проблему рекламе в печати изучают все известные рекламисты мира, такие как Гевин Оърайли - операционный директор Independent News & Media PLC, Аластер Кромптон - автор книги "рекламного текста, Девид О'гилви - известный во всем мире рекламист, а также русский рекламист Назайкин, А. Н., что написал несколько книг посвященных рекламе в прессе, в частности "Эффективная реклама в прессе", "Эффективная продажа рекламы", "Рекламная служба газеты" и "Рубричная реклама". Как видим - проблема рекламы в печати очень популярна и достаточно изученная в мире, но с развитием новейших технологий появляются новые проблемы рекламы в печати, новые пути их решения и желающие в совершенстве выучить эти проблемы и их развязать.

Учитывая все это можно понять, что реклама в прессе - очень перспективный вид рекламы, которая дает рекламодателям огромные возможности, и которая может действовать на потребителя не только с помощью модернизации и новейших технологий, но и с помощью методов, которые  подкрепляются не только смелыми и интересными идеями, но и многолетним опытом
Именно поэтому я и избрала эту тему для своей работы, в которой я раскрою основные проблемы реклама в печати, которая появилась в течение многих веков еще от зарождения СМИ, а также наведу несколько относительно новейших разработок в рекламной теории.


Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`