Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Основные этапы развития рекламы в печати.
Реклама в печати - динамическая, быстро трансформирующая, сфера рекламной деятельности. Уже много веков она изменялась вместе с человечеством.. Характер этой рекламы, ее содержание и форма, получают метаморфозы вместе с развитием производственных сил общества, изменением, социально - экономических формаций. Глобальными факторами изменений в рекламе в печати являются потребности производства, торговли финансов, форма государственного правления, цели разнообразных общественных конфессий, политиков и обычных граждан. Кроме этого, реклама в печати справедливо определяется как часть общечеловеческой культуры, которая развивалась по своим внутренним законам.

Перечень факторов, которые определяют лицо рекламы в печати, можно продолжать достаточно долго, однако большую пользу, по моему мнению, принесет обзор их фактической реализации. Ведь понимание современной  рекламы в печати не может быть полным без обзора и анализа основных этапов ее развития.
1.1.  Истоки рекламы в печати: от album к  информационным бюро.

Я считаю, что историю рекламы в печати следует начинать рассматривать из первой письменной рекламы, которая бесспорно является пращуром рекламы у масс - медиа.
С формированием письменной коммуникации культурологи связывают вторую информационную революцию. Исследователи расходятся в хронологической трактовке периода формирования письменности, Но ориентируются приблизительно на VI тысячелетие до н.э. самые Давние письменные материалы дошли до нас от IV тысячелетия до н.э. Ала если до нас дошло развитое письмо, то можно считать, что некоторое время пошел на становление письменности. Самые давние письменные тексты были найдены при раскопках в мсте Шумере (Вавилония). Они относятся приблизительно до 3700 года до н.э. Это дает право  некоторым историкам рекламы говорить о шести тысячах лет ее существования. В частности, так считает немецкий исследователь Ганс Бухли, творец четырехтомника. Посвященного рекламе и пропаганде, который вышел в Берлине в 60-ые годы ХХ ст. Автор назвал свой труд "Шесть тысяч лет в рекламе!, имея в виду две тысячи лет нового времени и те же четыре тысячи лет к н. е., на которая можно указать, как на период наличия письменных текстов.


Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`