Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Основные этапы развития рекламы в печати.
Найденные археологами собственно письменные рекламные тексты датированы более поздними периодами. Это, в первую очередь, стихийные автографы, оставленные обычными жителями античных городов на стенах домов, храмов, портиков, и так далее Главными документальными свидетельствами наличия графити являются надписи, снятые археологами и историками культуры из стен Помпеи. Графити - это продряпування будь - каким жителем  города на стенах, портиках, сооружениях своих мнений, призывов, рассуждений или просто заявлений, о себе. Что не несут важную информацию.
Графити являют собой синкретические образования, поскольку среди них встречаются как рекламные тексты, которые несут профессиональные следы типичных объявлений, так и надписи, которые не имеют ни одного отношения к объявлениям. Это могут быть и лирические размышления, и строфы стихотворений, и признания, в любви. А следовательно можно считать, что графити - это форма личностной саморекламы.
Среди стихийных надписей впоследствии выделяются профессионально ориентированные. Очень энергично рекламировались термы (античные бани) - любимое место отдыха римских граждан. Другие графити предлагали снять виллу.

В античности формой распространения письменных объявлений были также папирус, восковые таблички. В Британском музее сохраняется папирус, где записаны два текста, связанного с продажей людей. Торговля живым товаром составляет наибольший массив в объявлениях античных городов. Еще более высокую степень профессионализма в письменной рекламе обнаруживает такой специфический феномен античности, как альбум. Слово "album" происходит от понятия "белый". В римскую эпоху явление album - представляло собой участки на городских стенах, на просторных частях домов, которые были белеными белой краской или известкой, для того, чтобы на них писались текущие объявления.

Римская протогазета, в отличие от помпейских надписей и картин, в нашем распоряжении отсутствует, но ссылка на нее мы можем найти в Тацита, Сенеки и других авторов античного периода. Это два "издания", которые продолжали традицию "album": тексты, написанные краской на белой поверхности.
Первый вариант назывался "асtа sеnаtus" ("дела сенатские"). На специально беленой территории черной краской писались последние решения сената. Эта акция была задумана и реализована Юлием Цезарем в 59 году до н. е., когда он был консулом.
Потом Октавиан Август, что заменил Цезаря, ввел другой вариант сообщений: "acta diurni popuili romani" ("повседневные дела римского народа"). Они представляли из себя достаточно широкий белый плацдарм, на котором сообщались уже и повседневные события. Там было отведено место для коротких сообщений типа объявлений. Об этом мы можем судить из ссылок на письма Сенеки к Луциллия, в которых автор жалится, что в какой экземпляр "Acta diurna" не заглянешь, всюду объявления о разводе римских матрон. Из этого и можно судить, что начало личностных объявлений - римская протогазета.



Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`