Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Основные этапы развития рекламы в печати.
Следующим жанром рекламы была афиша, в которую трансформировались античные объявления. Отличие афиш - высокая степень письменной детализации. Тогда как объявление как в письменной и устной формах обязанная быть короткой, спрессованной. Информационная структура афиши намного более сложна и разветвлена.
В средние века практиковался своеобразный жанр письменной рекламы, документальные сведения о котором приводят английские исследователи применимо к Лондону. В жизнь этой столицы в течение XIV - XV ст.. входят написанные от руки короткие объявления, названные si quis. Этими словами обычно начинались обращения в рукописных объявлениях, выполненных писцями на заказ людей.
Такие записки временами клеились где угодно. Особенно много их было на наиболее людных трассах.
Письменные формы культуры, все более настойчиво заявляя о себе, проникли в общественный быт, усиливая спрос на грамотных, образованных людей. Рукописные книги.
Увеличенный спрос на письменную продукцию разнообразных жанров: книги, памфлеты, открытки, афиши, - был главным стимулом изобретения печатного способа их тиражирования и становления нового этапа рекламной деятельности.

Заря Нового времени ознаменовалась техническим переворотом в сфере массовых коммуникаций. Изобретения печатного станку с подвижными, переменными буквами немецким дворянином Иоганном Гуттенбергом очень повлияло на развитие цивилизации. Между прочим В Китае наборный способ был известен из ХІ ст., но особенного впечатления на социум не произвел.
Изобретение Гутенберга очутилось на гребне грандиозных сдвигов в обществе, что уже имели место на то время, и стало ответом на его остро назревшие запросы.
В начале XV ст. Потребность в в письменном виде зафиксированной и фундаментальной информации чувствовалась в розрисшихся производственных и финансовых структурах, купечеських объединениях, административных аппаратах сформированных национальных государств, и, наконец, закрепленные за прошлые два века университеты - центры богословия и общего образования. Потребность в массовом распространении информации уже не удовлетворялась лишь устной и изобразительными видами коммуникации. Монастырские и городские центры переписи книг не производились с наплывом заказов, гравируемые летучие листки не успевали впитать у себя актуальные тексты, назначении для широкой аудитории.
Впоследствии типографии создаются в Страсбурге, Аугсбурзи, Нюрнберге, Базеле, Париже... В начале XV ст.. - 1500 году - работали 200 типографий в 69 городах. Этот процесс, справедливо названный культурологами третьей информационной революцией (первая - формирование вещания, вторая - изобретение письменности),  имел серьезные последствия для развития рекламной деятельности.




Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`