Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Основные этапы развития рекламы в печати.
В ближайшие десятилетия после начала печатного тиражирования печатного летучего листка становится любимым жанром коммерческой и политической рекламы. Чаще всего это был небольшой отрезок бумаги, с выделенным крупным шрифтом началом первой сроки, что замещала заглавие. Подобно тому, как это практиковалось в рукописных летучих листках, а текст часто обрамляла гравируемая рамка. Иногда в графический набор включалась графическая иллюстрация.
Среди объектов печатной рекламы на начальном этапе лидирующую позицию занимают типографскии сообщения о книжных новинках, а также наборах оперативных и коротких сведениях, в летучих листках. Именно в дебрях книготорговой деятельности активно развивается жанр печатного объявления, который постепенно изменялся si quis. Одно из первых подобных объявлений о своих изданиях сделал типограф Генрих Еггештейн в Страсбурге в 1466 году. Около 1470 года его примеру следовали не менее чем четыре типографии в Имуществе, Базеле, Страсбурге, Риме. А еще  через несколько лет обратился к жанру печатного объявления английский издатель Уильям Кекс тон, немецкий, - Антон Кобергер и венецианский Ерхард Ратодольт. В ходе последующего извещения о деятельности типографий короткий текст объявлений изменяется на развернутый перечень последних изданий, создавая новые рекламные жанры = каталог, проспект, прейскурант.
В 1479 году римские издатели добавляли к рекламным объявлениям данные о ценах и тираже. Их пример подражал венецианский типограф и ученый Альд Мануций.

С началом печатного тиражирования спрос на печатную рекламу оказался очень большим. Следующие по интенсивности запить на печатную рекламу еще в к газетный период проявляли владельцы транспортных средств, гостиниц, и организаторы театральных действ. За их заказом типографии нередко изготовляли два рекламных варианта: летучие листки и афиши. Часто эти варианты различались между собой оставь расположением текста и средством распространения. С точки зрения формата, шрифтов, иллюстративных деталей афиша и летучий листок XVI - XVII веков выглядели одинаково. Первая наклеивалась на стены, второй распространялись "из рук в руки", а также через кофейных и клубы.
Но все вышеупомянутое было лишь первыми последствиями "типографической эпохи"  для судьбы рекламы. Впереди был дежурный поворот в определении этой судьбы: создание периодических изданий - журналистика. Именно благодаря этому социальному институту, который был сформирован в первом десятилетии XVII ст., происходит благоустройство массовой информации во времени и пространстве.
Благоустройство во времени означало четкую периодичность в публикации оперативных новостей, розчленування "квантов" информации, по определенным часовым интервалам: полугодию, месяцу, неделе (ежедневные газеты появились лишь через полвека).


Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`