Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Основные этапы развития рекламы в печати.
Первыми сапробами пространственного благоустройства распространения новостей являлась организация информационных бюро. Их представляли небольшие группы людей, которые специализировались на сборе и распространении оперативной информации с помощью сначала рукописных, а затем и печатных летучих листков. Начальное упоминание о деятельности информационных бюро в Европе относится в Венецию 1530 года.
Параллельно с "информационным бумом" в Венеции, пыталась настроить упорядоченную доставку оперативной информации к своим филиалам самая богатая торговый - промышленная компания немецких предпринимателей Фуггерив. Этот опыт продолжался до 1604 года. Публикации Фуггерив собраны в 28 томах, которые сохраняются в Венской библиотеке.

Общеевропейские тенденции развития массовой информации и рекламы своеобразно проявляются и в Британии. Много из сановников, министров, богатых купцов, лендлордов, держали у себя за плату сбирателей новостей, которые составляли для них рукописный информационный бюллетень. Еженедельно получая подобные бюллетени, они распространяли их среди друзей и знакомых. Авторы этих информационных посланий брошюровали их в маленькие книжечки, оставляя одну - две страницы чистыми, что предназначались для заполнения их внутренними сведениями или новостями, в том числе и рекламными сообщениями.
Такое недостаточно систематическое информационное обслуживание населения предложили упорядочить два зажиточных джентльмена Артур Джордж и Вальтер Коуп. В марте 1611 году они получают патент от короля Якова И на открытие офиса, названного."The Publicke Register for General Commerce".
Допускалось открытие филиалов в других регионах, и выплата ежегодного налога в размере 40 фунтов стерлингов. Инициатором предприятия Артур Джордж через месяц опубликовал подробный комментарий к полученному патенту, где надеялся, что его детище активизацией информационного обмена будет способствовать совершенствованию свободной торговли и расширению предпринимательства. Но задуманное не было продлено - противодействие сбоку охранников традиций оказалось очень сильным. Да и торговци и процентщики, которые утверждали сое позиции, не были заинтересованы в переходе на более открытую деятельность. Идея умерла, так и не воплотившись в жизнь.
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`