Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Особенность международного рынка рекламы
Реклама на месте продажи является разновидностью рекламного бизнеса. Она занимает значительное место в деятельности рекламодателей-посредников. Как для производителя, так и для посредника реклама является средством, которое способствует продаже товара и потому реклама на месте продажи является конечным звеном рекламного процесса, который начинается в средствах массовой информации.
Основным назначением рекламы на месте продажи является предоставление покупателю информации об имеющихся в конкретной торговой точке товарах и объявлениях о тех преимуществах, которые может получить покупатель, когда он приобретет тот или другой товар. Реклама может играть роль экспозиции (презентация) продукции фирмы-производителя этой продукции, то есть реклама на месте продажи может быть использована производителями для массового распространения информации о товарах среди населения, которое пользуется этой торговой точкой.
Для того, чтобы реклама на месте продажи была эффективной, необходимо, чтобы она отвечала таким требованиям:
o информировала клиента и давала возможность сравнить несколько товаров, особенно когда они технически сложные;
o обращалась к значительному количеству покупателей, которое обеспечит продажу достаточно большого количества товара;
o помогала клиенту в выборе товара, причем эта помощь должна быть скорой и качественной;
o предлагала клиенту еще не известный ему товар.
Вся эта функция рекламы дает возможность в известной мере изменить функцию продавцов, помогая им полностью сосредоточиться на обслуживании покупателей.
Одним из самых распространенных технических средств рекламы на месте торговли есть витрина.
Показ товару в витрине имеет такие преимущества перед рекламой в газете: 1. Рекламный контакт происходит на месте продажи, то есть непосредственно тогда, когда прохожий остановился перед витриной для обзора товаров. Потребитель может повторить этот процесс когда-либо, множество раз и посвятить этому много времени.
2. Витрина с максимальной эффективностью использует возможность натурального цвета.
3. Витрина показывает товар в реальном размере и виде. Специалисты в отрасли рекламной деятельности заметили, что особенное
значение имеет сюжет витрины, ее оригинальность, которая может выгодно отличить показ товаров фирмой или магазином от витрины их конкурентов. Вот почему необходимо знать, как сделать витрину эффективным средством для увеличения продажи товаров и какие средства необходимо использовать для привлечения внимания прохожих к витрине.

Элементами показа товару в витрине является тип витрины, который больше всего подходит для определенной фирмы (магазину); цвет и характер товара, освещения, композиция, а также эстетичная ценность отдельной части композиции.

Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`