Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Особенность международного рынка рекламы
Различают два типов витрины: торговые и престижные. Торговые рассчитаны на непосредственный эффект, на увеличение продажи товара, убеждения покупателя, в своевременности покупки; престижные - на создание благоприятного впечатления от фирмы (магазину), на ознакомление публики с торговым предприятием, которое побуждает желание опять посетить его.
В престижной витрине выставляют новинку последней моды, в то же время обращая внимание на широкий ассортимент товаров в магазине. Здесь обычно используют самые современные средства электронной рекламы (телевизоры с большим экраном, мониторы, подвижная строка и тому подобное).
Показ товаров в витрине может иметь последовательный и тематический характер. При последовательном принципе несколько соседней витрины используются для показа товаров-спутников. Например, бритва (первая витрина) вместе с теми товарами, которые сопровождают процесс бритья (крем для бритья - вторая витрина, туалетная освежающая вода - третья витрина и тому подобное). При тематическом показе все эти товары размещаются в одной витрине, чтобы показать общую тему, идею. В то же время необходимо помнить, что тематический принцип имеет значительные недостатки, потому что при одновременном показе большого количества разных по назначению и видом товаров внимание клиента распыляется. При оформлении витрины необходимо учитывать такие факторы:

o привлекательность и своевременность показа сезонной витрины;
o привлекательность и эффективность витрины, которая была оформлена раньше;
o данные о продаже и ожидаемой реализации товаров отдельными отделами магазину (сосредоточить внимание на товарах, которые имели успех);
o привлекательность и "заметность" товара, отобранного для показа в витрине;
o влияние витрины на престиж магазину (фирма);
o взаємовидповиднисть комбинации разных товаров, отобранных для тематического показа.
Каждая торговая точка имеет свою специфическую особенность, которая предопределяет частоту изменения оформления витрины. К им принадлежат:
1. Местонахождение торговой точки (деловые или "спальные" кварталы). Необходимо помнить, что мимо витрины в "спальных" кварталах проходить значительно больше людей, чем в деловых.
2. Ассортимент магазину.
3. Количество прохожих - витрина на многолюдной улице необходимо менять чаще, чем витрина, которая размещается в "тихих" местах.
Более частое изменение оформления витрины имеет еще и такие преимущества:


Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`