Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Особенность международного рынка рекламы
Теплое освещение нейтрализует голубые тона: голубая ткань выглядит жухлой и серой. Теплый свет делает теплые цвета интенсивнее: красный цвет в светлую лампу накаливания становится ярче. Холодный свет нейтрализует теплые цвета: помаранчевый цвет в холодном голубом свете будет выглядеть почти как цвет беж. Холодный свет делает холодные цвета интенсивнее: зеленый цвет в лучах лампы с голубым светом будет иметь более свежий вид.
Много витрина является малоэффективной, потому что неправильно используется фон - задняя часть витрины. Она не должна отвлекать внимание от товара, выставленного на витрине. Фон создает для выставленных товаров такой декоративный фон, чтобы они имели реалистичный и в то же время привлекательный вид. Следовательно его красят в нейтральный или неинтенсивный тон, чтобы выделить и "оживить" выставленные в витрине товары.
Существуют два основных типов задников: декоративные (статические) и сюжетные (художественные, живописные). К первым принадлежат деревянная панель, драпировка и решетка. Они создают фон для товаров, выставленных в витрине. В случае применения сюжетных задников товары демонстрируются в декорации, то есть они исполняют такую же роль, как в театре.

Одним из основных преимуществ сюжетного задника есть возможность часто изменять его. Таким способом можно изменить имидж магазину при каждом изменении декорации. Статические задники не изменяются.
Специалисты рекомендуют, оформляя показ товаров в витрине, руководствоваться такими принципами:
o Показ товаров в витрине должен происходить по плану. График показа координируется с общим планом рекламных мероприятий магазину.
o В витрине демонстрируют товары, которые имеют спрос. Это необходимо для того, чтобы способствовать стимулированию импульсивной покупки и привлечь внимание прохожих.
o Витрину нужно обновлять с учетом современных направлений их оформления.
o Количество выставленных в витрине товаров должно отображать характер магазину. Большое количество выставленных товаров ухудшает их восприятие, а также может создать неприятное "дешевое" впечатление (конечно, если это не очень дорогие товары).
o Товары небольших размеров нужно размещать ближе к окну витрины, больших - дальше.
o Общий вид витрины должен быть простым и элегантным (этого, между прочим, очень трудно достичь).



Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`