Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Особенность международного рынка рекламы
o Витрину нужно хорошо освещать. Слишком слабое освещение утруждает оценку товара покупателем. Неправильное распределение света приводит к затемнению одной части витрины и слишком яркого освещения другой. Поток света в витрине должен распределяться равномерно, за исключением тех случаев, когда специально применяется ярко направленное освещение с целью предоставить особенной выразительности определенной группе товара.
o Витрина должна быть всегда чистой. Чистыми должны быть как сами товары, так и отдельные элементы витрины. Запыленные окна, загрязненные товары, могут создать неприятное впечатление у любого покупателя.
o Центральный элемент, на который необходимо обратить внимание покупателя, лучше разместить более свободно, то есть сделать большее расстояние между им и другими товарами.
o При оформлении витрины не нужно пользоваться слишком контрастными цветами - это вызывает чувство усталости.
o Товар нужно разместить так, чтобы покупатель мог его хорошо разглядеть. На нем обязательно должна быть табличка с ценой, для новинки - какой-то знак, который бросается в глаза, например, звезда, слово "новинка" и тому подобное, для более сложной продукции - описание с основной характеристикой.
o Активнейшие покупатели воспринимают товары, размещенные в демонстрационной витрине на уровне глаз и руки. Можно увеличить продажу только за счет перестановки товара (из уровня руки на уровень глаз - на 63 %, из уровня пола на уровень руки - на 34 %, из уровня пола на уровень глаз - на 78 %).
o Чаще всего демонстрационная витрина используется для показа перспективного товара, которого еще нет у продажи. В этом случае в витрине размещается табличка со сроком поставки и ценой товара.
o Размещение элементов композиции может быть симметричным и асимметричным. Если раньше считали, что ось симметрии может проходить только через середину витрины, то теперь большим успехом пользуется диагональная симметричная экспозиция.

В развитой стране, в больших городах витрины меняют, как правило, еженедельно, в небольших - один раз на два недели, а иногда и чаще. Это объясняется тем, что в небольших городах магазины размещены на центральной улице и люди обычно проходять мимо их несколько раз на неделю, а возможно и на день. В больших городах магазины размещены на значительной территории и очень мало люди проходять мимо их больше одного-двох раз на неделю. Чаще нужно менять витрину на южном боку улицы, поскольку товары быстро тускнеют и теряют товарный вид. То же касается и витрины на очень загрязненной улице.
Нужно постоянно помнить, что витрина предназначена не для работы продавца, а для ознакомления покупателей с образцами новых товаров, будущей модели, их модификации, цветной гами товара, возможности разглядеть товар вблизи со всех сторон. В связи с этим необходимо использовать так называемый самплинг, то есть когда товар передается в руки покупателя, чтобы он "приложил руку" к товару, почувствовал его преимущества в полной мере.
Самплинг эффективный во всех случаях, когда он связан с товарами, которые действительно нуждаются в предыдущем и детальном ознакомлении покупателей с ими (например, автомобили, мотоциклы).
Еще одно средство рекламирования товаров и услуги - участие в выставке.


Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`