Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Особенность международного рынка рекламы
В выставке могут принимать участие как производители, так и посредники. Выставка бывает всемирной, национальной, индивидуальной, универсальной и специальной. Задание выставки - найти новых покупателей. Для эффективного проведения выставки необходимо:
o правильно спланировать свое участие в ней;
o назначить главного координатора (в приказе необходимо обусловить его права, обязанность, средства, которыми он может распоряжаться);
o сформулировать цель участия в выставке, составить смету участия в выставке;
o составить план выставки, размещения экспонатов, направления движения посетителей;
o составить тематический план, определить экспонаты, которые будут демонстрироваться;
o дать заказ руководству выставки на экспозиционную площадь (гарантийное письмо);
o разместить в средствах массовой информации приглашения посетить павильон фирмы на выставке; послать деловым партнерам фирмы и корпоративным клиентам персональные приглашения посетить выставку;
o составить тематически экспозиционный план: где и что разместить, как защитить от ограбления, тексты надписи;
o художественно оформить все экспонаты;
o заказать транспорт и оплатить его;
o смонтировать экспонаты (это выполняет стендист);
o разместить рекламно-информационные материалы (проспекты, прайс-листы, открытка);
o после выставки выполнить демонтаж экспонатов, их упаковки, транспортировки;
o подбить итоги выставки, составить и систематизировать статистику посетителей; сравнить свои результаты с результатами конкурентов.

Во время проведения выставки участники могут организовывать пресс-конференцию, приглашать корреспондентов радио и телевидения и тому подобное.
Посетители выставки всегда хотят видеть экспонаты в действии, поработать на них, "полапать" их, отведать продукты питания. Поэтому стенд должен прежде всего рекламировать продукцию, а не фирму. Но может случиться и такое, которое будет рекламироваться именно фирма с ее продукцией. Это зависит от вида выставки, ее тематики и количества участников. Назначение индивидуальной выставки - рекламировать отдельную фирму, создавать их имидж, распространять информацию о них.
Ключевая фигура выставки - стендист. Требования к стендисту достаточно высоки. Он должен придерживаться условий выставки, быть терпеливым, хорошо осведомленным с экспонатами и проблемой этого сегмента рынка. Он должен быть элегантным, одетым в форму фирмы или носить соответствующую карточку на лацкане одежды, знать технику безопасности. Особенные требования к стендисту - он должен безукоризненно знать правила межличностного общения, то есть быть коммуникабельным, доброжелательным, ненавязчивым, побуждать посетителя к беседе, к более длительному сотрудничеству. Во время беседы он должен интересоваться мнением посетителей об экспонатах, все время отмечать, какую именно фирму он представляет, какие она имеет преимущества, чем отличаются изделия фирмы от изделий конкурентов.


Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`