После каждой беседы необходимо заполнять специальный бланк.
Стендист должен ознакомиться со стендами конкурентов, определить их особенность, преимущества и недостатки, если возможно - сделать фотоснимки этих стендов.
Выставка все больше коммерциализировал и на них часто заключаются разные соглашения. Но западом, предназначенным непосредственно для продажи товаров и услуги, все же есть ярмарка, где реклама играет такую же важную роль, что и продажа. Ярмарка - это выставка образцов какого-то большого рынка товаров. Он действует в обусловленный предварительно
срок в течение определенного времени на том же месте. На ярмарку можно подавать образцы своей продукции для заключения торговых соглашений в национальном или международном масштабах. Обычно выделяют десять типов ярмарки:
1. Сельское и лесное хозяйство, а также оборудование, которое применяется в этой отрасли.
2. Продовольственные товары, пищевые предприятия, гостиница и соответствующее оборудование.
3. Текстиль, одел, обувь, кожное производство и соответствующее оборудование.
4. Строительная работа (гражданское строительство, оздоблювальни работа) и соответствующее оборудование.
5. Жилье, быт, соответствующее оборудование.
6. Здравоохранение, гигиена, техника безопасности, охрана окружающей среды и соответствующее оборудование.
7. Транспорт и транспортное оборудование.
8. Информатика, средства связи, оргтехника, издательское дело и соответствующее оборудование.
9. Спорт, отдых и соответствующее оборудование.
10. Торговая и бытовая услуга и соответствующее оборудование.
Можно также классифицировать выставку в зависимости от специализации, организационной особенности и уровня, на котором принимается решение об их проведении:
o Международная отраслевая выставка.
o Международная специализированная выставка (салоны).
o Международная выставка в рамках конгрессов, конференции и симпозиумов.
o Национальная выставка.
o Дни (неделя, декада, месяцы) науки и техники.
o Юбилейная выставка.
o Выставка каталогов отдельной фирмы или группы фирмы.
o Выставка, которая проводится на предложение отдельной фирмы. Цель такой выставки - увеличить сбыт на определенном рынке.
Целью выставки могут быть:
o поиски новых рынков;
o увеличение количества покупателей;
o внедрение нового товара на рынок;
o поиски новых посредников;
o позиционирование своей продукции относительно товаров конкурентов;
o определение объемов спроса на новый товар;
o налаживание нужной связи в деловом мире;
o формирование позитивного имиджа фирмы на конкретном рынке;
o интенсификация рекламы нового товара;
o непосредственный сбыт продукции.