Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Особенность международного рынка рекламы
После каждой беседы необходимо заполнять специальный бланк.
Стендист должен ознакомиться со стендами конкурентов, определить их особенность, преимущества и недостатки, если возможно - сделать фотоснимки этих стендов.
Выставка все больше коммерциализировал и на них часто заключаются разные соглашения. Но западом, предназначенным непосредственно для продажи товаров и услуги, все же есть ярмарка, где реклама играет такую же важную роль, что и продажа. Ярмарка - это выставка образцов какого-то большого рынка товаров. Он действует в обусловленный предварительно
срок в течение определенного времени на том же месте. На ярмарку можно подавать образцы своей продукции для заключения торговых соглашений в национальном или международном масштабах. Обычно выделяют десять типов ярмарки:
1. Сельское и лесное хозяйство, а также оборудование, которое применяется в этой отрасли.
2. Продовольственные товары, пищевые предприятия, гостиница и соответствующее оборудование.
3. Текстиль, одел, обувь, кожное производство и соответствующее оборудование.
4. Строительная работа (гражданское строительство, оздоблювальни работа) и соответствующее оборудование.
5. Жилье, быт, соответствующее оборудование.
6. Здравоохранение, гигиена, техника безопасности, охрана окружающей среды и соответствующее оборудование.
7. Транспорт и транспортное оборудование.
8. Информатика, средства связи, оргтехника, издательское дело и соответствующее оборудование.
9. Спорт, отдых и соответствующее оборудование.
10. Торговая и бытовая услуга и соответствующее оборудование.
Можно также классифицировать выставку в зависимости от специализации, организационной особенности и уровня, на котором принимается решение об их проведении:

o Международная отраслевая выставка.
o Международная специализированная выставка (салоны).
o Международная выставка в рамках конгрессов, конференции и симпозиумов.
o Национальная выставка.
o Дни (неделя, декада, месяцы) науки и техники.
o Юбилейная выставка.
o Выставка каталогов отдельной фирмы или группы фирмы.
o Выставка, которая проводится на предложение отдельной фирмы. Цель такой выставки - увеличить сбыт на определенном рынке.
Целью выставки могут быть:
o поиски новых рынков;
o увеличение количества покупателей;
o внедрение нового товара на рынок;
o поиски новых посредников;
o позиционирование своей продукции относительно товаров конкурентов;
o определение объемов спроса на новый товар;
o налаживание нужной связи в деловом мире;
o формирование позитивного имиджа фирмы на конкретном рынке;
o интенсификация рекламы нового товара;
o непосредственный сбыт продукции.



Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`