Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Особенность международного рынка рекламы
Следовательно, большинство цели совпадают с целью маркетинга, а следовательно и с целью рекламной деятельности фирмы. В процессе подготовки и проведения ярмарки перед участниками появляются такие организационные вопросы:
o определение концепции и объема участия фирмы в работе выставки (ярмарке);
o отбор и подготовка персонала для работы на выставке или ярмарке (коммерческого, обслуживающего, стендистов, переводчиков, но др.);
o разработка плана коммерческой работы, рекламы, паблик рилейшнз;
o выбор возможного посредника (агента), который может способствовать обеспечению участия фирмы в выставке (ярмарке);
o определение размеров необходимой выставочной площади, нужных материалов и средств;
o налаживание деловых контактов с администрацией выставки (ярмарке), заключения контракта, на выставочную (ярмарочные) услугу и тому подобное;
o вопрос страхования экспонатов и работников.
Для разработки тематического плана участия в выставке (ярмарке) нужно осуществить такие мероприятия:
o отобрать образцы продукции для экспонирования;
o рассмотреть и утвердить поданный оргкомитетом ярмарки проект конструкции стендов фирмы с учетом выделенной площади, высота выставочных помещений, возможности обеспечения электроэнергией, водоснабжения, и тому подобное;
o разработать генеральную композицию экспонатов фирмы - распределить их за тематическими разделами в соответствии с логикой раскрытия основной темы композиции.
Относительно сметы, то в среднем расходы большой фирмы на участие в выставке (ярмарке) составляют 15-30% всех средств, которые тратятся на это мероприятие. Для фирмы, которая производит товары массового спроса, этот показатель несколько более низок - 5-10 %, а для производителей средств производства более высокий - 30-35 %. Можно навести типичную структуру расходов:
o арендная плата - 15-20 %;
o монтаж экспозиции - 40-50 %;
o демонтаж экспозиции - 5-10 %;
o расходы на рекламоносиї - 5-Ю %;
o представительские расходы - 15-25 %.
Подготовительная работа из налаживания коммуникации с целевой аудиторией во время выставки (ярмарки) состоит из таких мероприятий:
o проведение комплексной рекламной кампании в местных средствах массовой информации;
o обеспечение внешней рекламы фирмы за маршрутом передвижения посетителей на выставку (ярмарка);
o обеспечение достаточного количества носителей рекламы около стенда фирмы.
Анализируя результаты участия фирмы в выставке (ярмарке), необходимо:
o определить количество посетителей, которые осмотрели экспозицию фирмы;
o подсчитать количество подписанных контрактов;
o рассмотреть создание новых каналов распределения и тому подобное.
Для проведения выставки (ярмарки) применяется весь комплекс средств маркетинговой коммуникации: реклама (печатная - открытка, буклеты, прайс-листы и тому подобное; внешняя - щиты, вывеска и тому подобное), коммерческая пропаганда, личная продажа (работа стендистов, коммерческих представителей), стимулирование сбыта (раздавание сувениров, предоставления скидки, при реализации экспонируемых товаров и тому подобное).
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`