Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Заведи прикольного питомца онлайн !
Особенность международного рынка рекламы
Благодаря  отмене государственной монополии на внешнеэкономическую деятельность многие украинские предприниматели вышли на зарубежные рынки. Расширение международной связи, установления коммерческих и деловых отношений, выход, на мировые рынки с одновременным развитием внутреннего - обязательные условия занимания деловым сообществом Украины достойного места в мире бизнеса. Непременная составляющая этого процесса - освоение отечественными предпринимателями методов маркетинговой коммуникации на международном рынке.
Международный маркетинг - это практический вид деятельности, направленный на удовлетворение потребности производителей и потребителей через обмен между субъектами рынка, которые находятся в разной стране.
Объектом международного маркетинга являются зарубежные рынки.
Предмет международного маркетинга - это соотношение спроса и предложений на зарубежных рынках, их конъюнктура, а также способы формирования спроса. Реклама и рекламная деятельность является предметом международного маркетинга.

Международную маркетинговую политику и рекламную деятельность за пределами Украины осуществляют транснациональная корпорация (дальше - ТНК) - отечественные акционерные общества и производственно-коммерческие концерны, капитал и главное предприятие которых размещается в Украине, но значительную часть своей операции они выполняют за пределами страны - в нескольких стране, где создается соответствующая сеть филиалов, отделений, торговых представительств, рекламно-информационных агентств, и тому подобное.
Существенного отличия между рекламной деятельностью на внутреннем и внешнем рынках нет - в обоих случаях используются одинаковые принципы: исследование рекламного рынка, планирования, и
проведение рекламной кампании, конкурентная борьба, с целью завоевания преимущества на целевых рынках.
Международная рекламная кампания - это комплекс рекламных мероприятий, который осуществляется за пределами страны рекламодателя рекламными агентствами, которые имеют соответствующую лицензию и специалистов из международной рекламы. Различают три методов управления международной рекламной кампанией: централизованный, децентрализующий и мешаный.


Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`