Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Особенности художественного оформления печатных рекламных обращений
Подготовка макетов для печатных средств рекламы предусматривает применение современных средств компьютерной графики. Благодаря этому увеличились возможности использования достижений цифровых технологий для создания широкого спектра рекламных обращений - от обычного объявления в газете к цветному каталогу или рекламному плакату.
Последующий эффект использования иллюстраций в рекламе зависит от качества печати. Широкое приложение имеет давний способ высокой печати, когда печатная краска наносится на металлическую поверхность с рельефно выступающим изображением - клише.
Глубокая печать по принципу действия противоположна - его печати-вальныеэлементы углублены. Перед печатью краска наносится на всю форму, а затем снимается из поверхности и остается только в углублениях, которые имеют конфигурацию букв и клише. Глубокая печать применяется для воссоздания иллюстрированных текстов, цветных плакатов, открыток, и тому подобное.

При применении плоской печати изображение переносится на бумагу из тонкой металлической пластинки, обработанной химреактивом таким образом, что к одним ее частям краска пристает, а к другим - нет. Плоская печать применяется для изготовления многоцветной продукции.
При офсетной печати между пластиной и бумагой размещено так называемое офсетное полотно. Форму для печати производят фотоспособом из оригинального макета, в котором вмонтированы текстовая часть и иллюстрации.
Термография - это новая технология, в которой для нанесения рельефных надписей и изображений на бумагу используется тепловой эффект. Используется для изготовления бланков и документов.
Шовкография используется для печати на кривых поверхностях и трехмерных объектах. Иногда ее применяют в офисных мини-типографиях для печатания рекламных проспектов, личных рекламных обращений (в каждый почтовый ящик) и открыток.
В случае использования в рекламном обращении цветов и торговых марок необходимо учитывать опыт фирм, известных во всем мире. Да, синий цвет - это фирменный цвет компании IBM, синий и красный, - Coca-Cola, желтый и золотой - Kodak. Цвет должен иметь
эмоциональная расцветка и ассоциироваться с сферой деятельности: море и вода - голубой цвет, растениеводство, - зеленый, авиация - серебряный и тому подобное.



Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`