Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Заведи прикольного питомца онлайн !
ОСОБЕННОСТИ ВЗЫСКАНИЯ В НЕКОТОРЫХ ГОРОДАХ УКРАИНЫ
В соответствии с решением Киевского городского совета "О введении налога из рекламы в м. Киеве" от 17 мая в 1994 г. № 9Б и Положение (приложение к решению № 9Б) объектом обкладки налогом из рекламы является стоимостью работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы. Отмеченный налог получается рекламными агентствами при расчетах с рекламодателями и при оформлении расчетных документов включается в них отдельной строкой. В Положении о рекламе определенно, что рекламные агентства - это юридические и физические лица, которые изготовляют рекламу за заявками рекламодателей или размещают отмеченную рекламу на рекламных носителях.
В Положении о налоге из рекламы, утвержденному решением Киевского городского совета народных депутатов от 17.05.94 № 9б "О введении налога из рекламы в м. Киеве":
а) пункт 6.9 раздела VI изложить в такой редакции:
"6.9. Перечисление средств налога из рекламы проводится в течение десяти календарных дней, следующих за последним днем предельного срока для представления расчета уплаты налога";
б) пункт 6.11 изложить в такой редакции:
"6.11. Расчет уплаты налога из рекламы подается Государственной налоговой инспекции из соответствующего района за местом регистрации плательщика в течение 20 календарных дней, следующих за последним календарным днем отчетного месяца".

Рекламодатели (предприятия или физические лица) платят налог из рекламы во время оплаты услуг по рекламированию продукции, которые предоставляют посторонние организации. Если такие услуги получаются (принимаются) безвозмездно, то объекта налогообложения нет. Ключевым мнением письма является не только то, что наличие рекламы в понимании Закона о рекламе, - еще не тянет обязательства из уплаты налога. ДПА не разъяснила, что следует понимать под "установлением и размещением" рекламы, но четко указала, какие операции к ним не принадлежат:
- изготовление рекламы (рекламной продукции);
- самостоятельное распространение рекламы.
ДПА в м. Киеве считает, что действующее законодательство не требует уплаты налога при самостоятельном изготовлении и распространении рекламы, а также из стоимости ее изготовления (какая платится подрядчикам).

Решением Одесского городского совета от 04.02.04 за №2231-ХХІV была измененная редакция "Положения о налоге из рекламы", которая была обнародована в газете "Думская площадь" от 05.03.04р. № 9, и из этой дать вступила в силу. В соответствии с этим Положением Бюро эстетики городской среды и внешней рекламы не включено к перечню органов - рекламорозповсюджувачив, на которых возложена обязанность стягивать налог на рекламу из рекламодателей (одновременно с проведением расчетов за предоставленные услуги) и предоставлять расчеты с налога до соответствующих налоговых органов.

Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`